Главная / Новости / «Умная упаковка» покорит российский рынок Карта сайта | Контакты

«Умная упаковка» покорит российский рынок

29 октября 2007

Компания «SmartPack» выводит на рынок революционную разработку в сфере хранения, смешивания и использования сложных многокомпонентных продуктов. К 2010 году новая технология может получить до 10% российского рынка упаковки для жидкостей.

Принципиально новая упаковка для жидкостей технологична и проста в использовании. Она позволяет раздельно хранить компоненты продукта без добавления консервантов. Готовый продукт получается в результате одного поворота крышки – непосредственно перед использованием. Смешивание происходит мгновенно. Благодаря чему, не теряются полезные свойства продукта, а срок его хранения значительно увеличивается.

«Умная упаковка» представляет собой резервуар, состоящий из ёмкости с основным компонентом, контейнера с вводимым компонентом и элементов приведения его в действие.

Среди технологических преимуществ «умной упаковки» — экологичность и безопасность использования. Новая технология позволяет избавиться от применения разрываемых и выбрасываемых элементов. Благодаря моментальному приготовлению нужной смеси, она исключает контакт пользователя с компонентами до смешивания. В отличие от аналогов «умная упаковка» может обеспечивать управление количеством выбрасываемого компонента из контейнера.

Благодаря тому, что стоимость «умной упаковки» почти такая же, как у традиционных бутылок, создатели видят широкий спектр применения изобретения в производстве напитков, медицинских препаратов, в косметической индустрии. Конструкция предлагаемой упаковки технологична и при производстве может использоваться с уже производимыми ёмкостями (бутылки, флаконы, тубы и т.п.).

Права на упаковку защищены российскими патентами, завершается регистрация патентов в развитых странах.

Один из серьезный рынков сбыта новинки связан с объединением или смешением различных категорий напитков: Near water (минеральная вода + сладкая вода), Schorle (минеральная вода + сок), холодный чай (минеральная вода + чай + сладкая вода), Herbal (Near water + органические экстракты), Sport (напиток + минералы + витамины + аминокислоты), двойные (лимон + яблоко и др.), тройные или просто мульти-смеси вкусов.

К настоящему моменту владельцем патента – компанией «Smart Pack» изготовлены действующие опытные образцы разного функционального назначения. Готовится оснастка для мелкосерийной опытной партии ПЭТ-бутылок для напитков, позволяющих интегрировать новую конструкцию.

По оценкам экспертов компании «умная упаковка» появится в России к середине 2008 года и быстро завоюет популярность пользователей. К началу 2010 года доля новой упаковки может составить 10% всего рынка упаковки в России и продолжит свой рост в России и за рубежом. Для реализации этих планов компания готова привлекать венчурных инвесторов. Срок окупаемости инвестиций 18 месяцев, рентабельность – до 500%.

Источник: www.unipack.ru