Слабоалкогольные энергетики
В ноябре 2007 года продуктовый дивизион Группы Компаний «Бородино» успешно завершил рестайлинг слабоалкогольных энергетиков серии «ХХL».
Новый дизайн упаковки призван освежить образ бренда и повысить лояльность покупателей. XXL – первый российский функциональный напиток, который производится не по лицензии, а на базе собственной бренд-концепции и оригинальной рецептуры.
Серия «XXL» выпущена на отечественный рынок в 2004 году. В течение двух предшествующих лет Группа провела полный комплекс подготовительных работ: выкупила права на торговый знак XXL по классам безалкогольной и слабоалкогольной продукции, создала собственную бренд-концепцию, разработала оригинальный рецепт. Серия «XXL» представлена безалкогольными и слабоалкогольными (содержание алкоголя 8,9%) энергетиками со вкусами лимона, барбариса. По данным агентства «Vector Market Research», сегодня XXL занимает второе место среди слабоалкогольных энергетиков по параметрам «спонтанное знание» и «знание — предпочтения». Основными потребителями напитка выступают активные и целеустремленные молодые люди, которые привыкли брать от жизни все по максимуму, расходуя много сил и энергии, и поэтому иногда нуждаются в подзарядке.
Редизайн поддерживает образ модного напитка и за счет нового изображения огненного дракона передает более сильный эмоциональный заряд. Среди народов и учений разных стран и времен дракон олицетворяет космическую энергию и чистую первозданную природную силу. Цветом жизненной энергии считается красный – цвет огненного дракона. Мифический огненный дракон — это символ бесстрашия, смелости, могущества и непобедимости. Страх противоположен огню — все проявления страха испепеляются огнем. Устремление к огненной энергии означает отречение от всякого страха. Только отважные сердца не бегут от огненных драконов, а безбоязненно приближаются к ним, прося силы и защиты от врагов. Данный изобразительный образ четко отражает философию бренда – «Испытай себя, узнай свой максимум с XXL».
Для справки:
«Бородино» — основатель российского рынка САК уже более 10 лет разрабатывает и производит высококачественные слабоалкогольные напитки, владеет рядом популярных брендов национального уровня. По экспертным данным агентства «Бизнес Аналитика», по итогам 2006 года ГК «Бородино» заняла 9,1% российского рынка САК, что в натуральном выражении соответствует 4,65 млн. декалитров. В стратегических планах Группа намерена закрепить лидирующие позиции, расширив свою долю рынка за счет рестайлинга и вывода новых продуктов.
Источник: www.unipack.ru
- Превращение пластикового мусора в химическое сокровище
- Истинный механизм аммиачного катализа
- Катализатор, превращающий воду в энергетическое богатство
- Жидкие металлы меняют процессы химического машиностроения
- Влияние электричества на химический синтез
- Прорыв в области электрокатализаторов для производства H2O2
- Раскрытие атомных тайн распада металла
- Преобразование сельского хозяйства с помощью микробных удобрений
- Уничтожение прочных пластиковых соединений
- Возрождения метода Барбье с помощью механохимией