«Галакта» провела рестайлинг этикетки вкусовой водки «Мороз и солнце»
Группа компаний "Галакта" провела рестайлинг этикетки популярной водки "Мороз и солнце" и обновила ее ассортимент новыми оригинальными вкусами.
Новая этикетка известного бренда стала ярче, позитивней и эмоциональнее. Жизнерадостный пейзаж – традиционная русская избушка, освещенная зимним солнцем – не только акцентирует внимание потребителя на названии продукта, но и пробуждает положительные эмоции. Яркий и контрастный рисунок на этикетке подчеркивают оригинальность русской водки "Мороз и солнце".
Одновременно с рестайлингом этикетки ГК "Галакта" полностью обновила ассортимент водки "Мороз и солнце", представив линейку новых контрастных вкусов: "Спелая Клюква", "Зимняя Рябина", "Северная Морошка", "Золотой Лимон", "Липовый Мед" и "Бородинский хлеб".
Для справки:
"По данным маркетинговых исследований ИА "Бизнес Аналитика", продажи вкусовых водок растут. В 2007 году на их долю приходится около 20% от общего объема продаж водки в России, — отмечает Мария Анненская, директор по маркетингу ГК "Галакта". — С каждым годом потребители среднего ценового сегмента становятся менее консервативными в своем выборе.
Источник: www.unipack.ru
- Превращение пластикового мусора в химическое сокровище
- Истинный механизм аммиачного катализа
- Катализатор, превращающий воду в энергетическое богатство
- Жидкие металлы меняют процессы химического машиностроения
- Влияние электричества на химический синтез
- Прорыв в области электрокатализаторов для производства H2O2
- Раскрытие атомных тайн распада металла
- Преобразование сельского хозяйства с помощью микробных удобрений
- Уничтожение прочных пластиковых соединений
- Возрождения метода Барбье с помощью механохимией