Локальный бренд «1-ой Петербургской Макаронной Фабрики»
ЗАО "1-ая Макаронная Компания" представила новое региональное предложение.
В портфель компании введена линейка продукции для северо-западного региона под брендом "1-ой Петербургской Макаронной Фабрики" ("1ПМФ"). Ассортимент включает макаронные изделия группы В в упаковках 500 г (Рожки соломка, Косички, Рожки с гребешком, Рожки рифленые, Улитки), 1 кг (Рожки соломка, Косички, Рожки с гребешком, Рожки рифленые) и одну позицию 800 г (Улитки).
Аналогичное предложение существует на Западе России и в республике Беларусь, для которой производится продукция под маркой одноименной фабрики "САОМИ". Таким образом, ЗАО "1-ая Макаронная Компания" оперирует тремя локальными брендами в нижнем ценовом сегменте, один из которых — "Экстра М" группа В — постепенно выводится на федеральный уровень. Подобная стратегия позволяет удерживать позиции в нижнем ценовом сегменте с приемлемой для компании доходностью.
Источник: www.unipack.ru
- Превращение пластикового мусора в химическое сокровище
- Истинный механизм аммиачного катализа
- Катализатор, превращающий воду в энергетическое богатство
- Жидкие металлы меняют процессы химического машиностроения
- Влияние электричества на химический синтез
- Прорыв в области электрокатализаторов для производства H2O2
- Раскрытие атомных тайн распада металла
- Преобразование сельского хозяйства с помощью микробных удобрений
- Уничтожение прочных пластиковых соединений
- Возрождения метода Барбье с помощью механохимией