JT International расширяет продуктовую линейку марки Camel
Компания JT International расширяет продуктовую линейку марки Camel, выпуская новые сигареты Camel Natural Flavor. С ноября этого года сигареты продаются в Петербурге, который был выбран для тестового запуска марки в России.
Как рассказали в JTI, сигареты Camel Natural Flavor произведены из цельного табачного листа, а отсутствие ароматизирующих добавок позволяет раскрыть истинный мягкий вкус высококачественного табака, на что и сделана ставка в рекламной кампании новой торговой марки.
Упаковка Camel Natural Flavor была разработана английским креативным агентством Nude Brand Creation.
К настоящему времени Camel Natural Flavor запущен уже в 25 странах. Петербург был выбран в качестве города для тестового запуска новой торговой марки в России, так как «это очень продвинутый в смысле новинок город», отметили в компании.
«Петербург не такой большой, как Москва, однако он четко следует последним тенденциям, в том числе в моде и всякого рода новшествах. К тому же в Петербурге у нас есть хорошая сильная база и слаженная команда, что будет способствовать выводу торговой марки на рынок», — пояснили в JTI.
Camel Natural Flavor позиционируется в престижном сегменте (по классификации компании к этому сегменту относятся сигареты стоимостью 29+), максимальная розничная цена сигарет составит 37 рублей.
Источник: www.unipack.ru
- Превращение пластикового мусора в химическое сокровище
- Истинный механизм аммиачного катализа
- Катализатор, превращающий воду в энергетическое богатство
- Жидкие металлы меняют процессы химического машиностроения
- Влияние электричества на химический синтез
- Прорыв в области электрокатализаторов для производства H2O2
- Раскрытие атомных тайн распада металла
- Преобразование сельского хозяйства с помощью микробных удобрений
- Уничтожение прочных пластиковых соединений
- Возрождения метода Барбье с помощью механохимией