Главная / Новости / JT International расширяет продуктовую линейку марки Camel Карта сайта | Контакты

JT International расширяет продуктовую линейку марки Camel

30 ноября 2007

Компания JT International расширяет продуктовую линейку марки Camel, выпуская новые сигареты Camel Natural Flavor. С ноября этого года сигареты продаются в Петербурге, который был выбран для тестового запуска марки в России.

Как рассказали в JTI, сигареты Camel Natural Flavor произведены из цельного табачного листа, а отсутствие ароматизирующих добавок позволяет раскрыть истинный мягкий вкус высококачественного табака, на что и сделана ставка в рекламной кампании новой торговой марки.

Упаковка Camel Natural Flavor была разработана английским креативным агентством Nude Brand Creation.

К настоящему времени Camel Natural Flavor запущен уже в 25 странах. Петербург был выбран в качестве города для тестового запуска новой торговой марки в России, так как «это очень продвинутый в смысле новинок город», отметили в компании.

«Петербург не такой большой, как Москва, однако он четко следует последним тенденциям, в том числе в моде и всякого рода новшествах. К тому же в Петербурге у нас есть хорошая сильная база и слаженная команда, что будет способствовать выводу торговой марки на рынок», — пояснили в JTI.

Camel Natural Flavor позиционируется в престижном сегменте (по классификации компании к этому сегменту относятся сигареты стоимостью 29+), максимальная розничная цена сигарет составит 37 рублей.

Источник: www.unipack.ru