Главная / Новости / Американская Ассоциация Сердца дополняет требования к маркировке продуктов Карта сайта | Контакты

Американская Ассоциация Сердца дополняет требования к маркировке продуктов

4 декабря 2007

Американская Ассоциация Сердца дополняет требования к маркировке продуктов

Американская Ассоциация Сердца (AHA) модернизировала требования к маркировке «полезных» продуктов для гарантии низкого уровня содержания в них транс-жиров и полного соответствия рецептуры с программами AHA для потребителей. Изменения вступят в силу с 1 января 2008. Красно-белый штемпель – это характеристика сертификационной программы пищевых продуктов AHA, призванной показать потребителю, что продукт является в США «полезным для сердца». Согласно новым критериям мясо, птица и морепродукты маркируются этим штемпелем, при содержании в них транс-жиров менее, чем 0.5 г на обычную порцию.

Пока что, по заверениям AHA, все продукты с действующей маркировкой полностью удовлетворяют и новым требованиям. По словам управляющей по связям с общественностью Кристи Мэннинг, «Новое дополнение к существующим критериям полностью согласуется с программой Американской Ассоциации Сердца, которая знакомит потребителей с правильным пониманием опасности жиров». Сейчас по этой программе сертифицированы 104 компании (среди них General Mills, ConAgra, Campbell, Kellogg, Quaker Oats), и 779 наименований продуктов.

Источник: www.unipack.ru