Главная / Новости / Folx разработала упаковку для «Идеальной чашки» Карта сайта | Контакты

Folx разработала упаковку для «Идеальной чашки»

8 декабря 2007

Рекламная группа Folx завершила первый этап по созданию и запуску комплекта «Take Аway» в сети кофеен «Идеальная чашка». Как прокомментировал Антон Вебер, арт-директор Folx, продукция формата take away не слишком распространена на рынке отечественных кофеен. Сегодня редкие кофейные сети могут похвастаться полноценным брэндированным комплектом упаковки для выноса продукции с собой, в то время как в Европе и США эта опция давно существует и продолжает активно развиваться.

 По мнению Антона Вебера, «торможение» этого продукта связано с несколькими сдерживающими факторами: с отсутствием комфортной среды вне кофеен («В Питере, в отличие, например, от Хельсинки не сядешь на скамейку, чтобы выпить горячий кофе и закусить круассаном»).

Однако в последние годы активно строятся торговые комплексы, где особенно в мокрые и холодные месяцы люди проводят заметное количество времени. Поэтому руководство компании «Идеальная чашка» приняло решение «двигать» проект «Take Away» в ТЦ «Мега» — сначала в Петербурге, потом и в остальных городах, где представлены комплексы.

«Ключевой трудностью для нас было соотношение качества разработки со стоимостью единицы продукции на выходе. Так например, плотность запечатки стала первой проблемой на пути к реализации. Так хотелось сделать упаковку насыщенной по цвету. Одно за другим в течение полугода от производителей поступали новые вводные и ограничения. Естественно, Клиент был заинтересован в снижении стоимости, но задача при этом не упрощалась: «Брэнд должен работать» — делится Антон Вебер, добавляя, что в каждом случае происходил поиск разумного компромисса.

На сегодняшний день Рекламная группа Folx подготовила только первый блок продукции. На следующем этапе реализации появятся еще несколько важных позиций, таких как большой пакет с ручками, холдер для 4 видов напитков, сэндвич-боксов, пирожных, упаковка для круассанов, а также несколько сопровождающих носителей.

Источник: www.unipack.ru