О чем расскажет этикетка?
Британский Консорциум Розничной торговли (BRC) совместно с основными сетями супермаркетов Великобритании планируют использование этикеток, информирующих о том, насколько упаковка подлежит вторичной переработке. Их цель – уменьшение количества отходов и повышение уровня повторного использования материала.
Планируется, что первые этикетки со стандартизированным текстом появятся в начале 2008 года. BRC предлагает три вида надписи: почти полностью подлежит вторичной переработке (перерабатывается на 65% и более муниципальными властями), частично подлежит вторичной переработке (от 20 до 65%), практически не подлежит вторичной переработке (менее 20%).
BRC, разрабатывая новый проект, тесно сотрудничает не только с супермаркетами, а также с правительством, производителями, муниципальными властями и руководителями Программы действий по отходам и ресурсам (WRAP). Цель сотрудничества – уверенность в том, что проект заработает, несмотря на разницу в способах переработки в разных районах страны.
Среди супермаркетов принимающих участие в проекте — Alliance Boots, ASDA, B&Q, Marks & Spencer, Sainsbury’s, Tesco, Waitrose.
Источник: www.unipack.ru
- Превращение пластикового мусора в химическое сокровище
- Истинный механизм аммиачного катализа
- Катализатор, превращающий воду в энергетическое богатство
- Жидкие металлы меняют процессы химического машиностроения
- Влияние электричества на химический синтез
- Прорыв в области электрокатализаторов для производства H2O2
- Раскрытие атомных тайн распада металла
- Преобразование сельского хозяйства с помощью микробных удобрений
- Уничтожение прочных пластиковых соединений
- Возрождения метода Барбье с помощью механохимией