Organica packaging&design разработала новый дизайн упаковки для украинского стирального порошка «Макс»
Агентство ORGANICA packaging&design завершило проект по разработке нового дизайна упаковки для известного украинского стирального порошка «Макс».
Основной задачей при разработке дизайна было создание сильного образа марки «Макс», который иллюстрирует эффективность и быстродействие моющего средства. Акцент в дизайне сделан на изображении логотипа «Макс» — яркий цвет и графические акценты привлекают внимание к упаковке и сообщают о свойствах продукта.
Традиционная для стиральных порошков схема оформления упаковки приобрела в образе нового «Макса» иное, более свежее и яркое звучание. Фон упаковки в виде четкой «полосатой» спирали позволяет не только выделить продукт в ряду конкурентов, но также дает возможность потребителю легко запомнить упаковку «Макс».
Обновленный «Макс» выпускается в нескольких форматах упаковки и популярных ароматических композициях — «лимон», «яблоко» и «весенняя свежесть». Продажи стирального порошка “Макс” в новом дизайне начались с октября 2007 года.
Для справки:
Крупнейшее производственное предприятие «Винницабытхим» (город Винница, Украина) выпускает стиральный порошок под этой маркой в течение нескольких лет. Сейчас предприятие входит в российскую группу «Невская Косметика».
Источник: www.unipack.ru
- Превращение пластикового мусора в химическое сокровище
- Истинный механизм аммиачного катализа
- Катализатор, превращающий воду в энергетическое богатство
- Жидкие металлы меняют процессы химического машиностроения
- Влияние электричества на химический синтез
- Прорыв в области электрокатализаторов для производства H2O2
- Раскрытие атомных тайн распада металла
- Преобразование сельского хозяйства с помощью микробных удобрений
- Уничтожение прочных пластиковых соединений
- Возрождения метода Барбье с помощью механохимией