Главная / Новости / «Аквариус» планирует рассширить ассортимент торговых марок Карта сайта | Контакты

«Аквариус» планирует рассширить ассортимент торговых марок

21 декабря 2007

В 2008 году компания "Аквариус систем менеджмент" (АСМ) планирует расширить ассортимент выпускаемых безалкогольных напитков. Перечень кваса и квасовых напитков, сладких газированных вод дополнят новые минеральные воды, фруктовые соки, а также напитки антипохмельного действия и напитки для животных. Об этом в ходе пресс-конференции сообщил директор по маркетингу ООО "Аквариус систем менеджмент" Владимир Гранин, информирует ЛІГАБізнесІнформ.

В.Гранин отметил, что в 2008 году компания выходит на рынок с портфелем в шести категориях. Кроме кваса — главного продукта "Аквариуса", представленного четырьмя торговыми марками, — увеличивается ассортимент "водного" портфеля, в рамках которого в производство вводятся торговые марки "Перлина Прикарпаття", "Монастырская вода" — вода из так называемых "святых источников". Еще одна категория, в которой планирует работать компания, — сладкие газированные напитки.

Значительную ставку производитель в 2008 году сделает также на пивной портфель в сотрудничестве с "Украинской пивной группой". Кроме того, компания намерена выйти на соковый рынок с проектом "Бумс" в мягкой металлизированной упаковке. До конца декабря будет запущено производство соков "Бумс", а в январе начнется их реализация.

Источник: www.unipack.ru