Главная / Новости / Украинская «Юрия» планирует увеличить производство собственных торговых марок Карта сайта | Контакты

Украинская «Юрия» планирует увеличить производство собственных торговых марок

21 декабря 2007

На украинском рынке молокопродуктов может появиться еще один национальный игрок. Вслед за львовской «Галичиной», донецким «Геркулесом» и луцкой «Западной молочной группой» за пределы родного региона выходит черкасское ЗАО «Юрия» (ТМ «Волошкове поле»), сообщают "Экономические известия".

Предприятие, входящее в корпорацию «Формула» кировоградского бизнесмена Александра Табалова, в течение трех лет планирует вдвое нарастить мощности предприятия, значительно расширить ассортимент, создать сырьевую базу и открыть торговые дома в каждом регионе страны. На эти цели господин Табалов потратит $10 млн. Как сообщил гендиректор ЗАО «Юрия» Сергей Глущенко, в текущем году из общего объема инвестиций уже освоено $2 млн. Эти средства потрачены на приобретение и установку новых линий по выпуску йогуртов, десертов, кефира и творога, а также на установку новой упаковочной линии. Компания построила несколько пунктов сбора сырья и закупила автомобили для транспортировки молока.

Руководство ЗАО решило полностью отказаться от выпуска продуктов под ТМ «Фанни» для ООО «Молочный дом», которое в прошлом году занимало более 30% от общего производства. По словам Сергея Глущенко, руководство «Юрии» решило отказаться от выпуска продуктов под ТМ «Фанни» из-за увеличения производства собственных ТМ. «Мы хотим развивать собственные ТМ, что, естественно, повысит нашу стоимость как производителя»,— говорит он. В следующем году компания планирует вывести новую марку для продуктов эконом-класса, а также для линии йогуртовых десертов.

Источник: www.unipack.ru