Главная / Новости / Organica packaging&design разработала дизайн упаковки для «Золотого ключика» Карта сайта | Контакты

Organica packaging&design разработала дизайн упаковки для «Золотого ключика»

22 декабря 2007

Петербургская кондитерская фабрика «Золотой ключик» выводит на рынок новые ассортиментные позиции для широко известных торговых марок «Буратино», «Лиса Алиса», «Кот Базилио», «Мальвина» и других, созданных на основе персонажей сказки «Золотой ключик».

Теперь кроме «мягкого» печения в ассортимент входят еще и вафли с разными наполнителями: «Мальвина» с малиной и сливками, «Кот Базилио» с топленым молоком и шоколадом, «Лиса Алиса» с апельсиновыми дольками, «Шарманщик Карло» с фундуком, а также «Буратино» с маком и изюмом.

Дизайн упаковки, выполненный специалистами ORGANICA packaging&design, выгодно передает вкусовые свойства и формирует ожидания потребителя. Важный момент технологической стороны проекта связан с тем, что дизайн выполнен для глубокой или «ротогравюрной» печати, которая обладает большими преимуществами при передаче тонких цветовых и графических нюансов на материале готовой упаковки, чем флексопечать. Дизайн упаковки выполнен в «сказочном стиле» с ручными иллюстрациями главных героев для всего пула торговых марок «Золотого ключика».

Источник: www.unipack.ru