«Благода» — новый дизайн упаковки от агентства BrandLab
5 января 2008
ГК «Молочное дело» обратился в агентство BrandLab для проведения ревитализации марки «Благода». В рамках проекта был проведен редизайн упаковки продукции, исследованы потребительские предпочтения, разработаны концепция и дизайн POS-материалов, а также руководство по фирменному стилю – брендбук.
Марка «Благода» впервые появилась на рынке в 2003 году, с тех пор оформление упаковки оставалось неизменным. Благода» — очень консервативная марка, ей свойственны старые добрые традиции изготовления молочных продуктов, неброская аскетичная упаковка, лаконичность в дизайне. Но краски со временем блекнут, а лицевая часть упаковки зарастает техническими текстами, поэтому решено было сделать осторожный аккуратный фейслифтинг.
Источник: www.unipack.ru
Читать далее
- Превращение пластикового мусора в химическое сокровище
- Истинный механизм аммиачного катализа
- Катализатор, превращающий воду в энергетическое богатство
- Жидкие металлы меняют процессы химического машиностроения
- Влияние электричества на химический синтез
- Прорыв в области электрокатализаторов для производства H2O2
- Раскрытие атомных тайн распада металла
- Преобразование сельского хозяйства с помощью микробных удобрений
- Уничтожение прочных пластиковых соединений
- Возрождения метода Барбье с помощью механохимией