Главная / Новости / Ad Power разработало новый дизайн для водки «Мороз и Солнце» Карта сайта | Контакты

Ad Power разработало новый дизайн для водки «Мороз и Солнце»

9 января 2008

Ad Power разработало новый дизайн для водки

Агентство маркетинговых коммуникаций AD POWER специально для бренда водки "Мороз и Солнце" компании Галакта разработало новую визуальную концепцию для линейки вкусов, которая была создана в общей стилистике бренда.

В агентстве считают, что в условиях высокой конкуренции инновации и нестандартные ходы в ассортиментной линейке становятся сильным конкурентным преимуществом. Сейчас потребитель все чаще реагирует на новинки, пробует новое, покупатели становятся менее консервативными в своем выборе (теперь не только водка «классическая»…). Поэтому «Мороз и Солнце» создал расширенный «вкусный» набор ассортиментного ряда: Северная морошка, Липовый мед, Зимняя рябина, Бородинский хлеб, Золотой мед и Спелая клюква.

Источник: www.unipack.ru