Главная / Новости / Белорусский «Пружанский консервный завод» намерен вывести новые торговые марки соков Карта сайта | Контакты

Белорусский «Пружанский консервный завод» намерен вывести новые торговые марки соков

11 января 2008

ОАО "Пружанский консервный завод" (Беларусь) планирует вдвое увеличить мощности по производству соков и в перспективе войти в число крупнейших производителей этой продукции в республике, сообщил Дмитрий Асташенко, руководитель ЗАО "АСА" — компании, которая приобрела контрольный пакет Пружанского консервного завода, сообщает Агроогляд: овощи и фрукты.

Как проинформировал Д.Асташенко, ЗАО "АСА" приобрело 70% акций завода на аукционе, прошедшем в ноябре текущего года. "От нашего базового предприятия в пользу Пружанского консервного завода в 2008 г. будет направлено около $2 млн для приобретения технологических линий по розливу соков, пополнения его оборотного капитала и на закупку сырья", — сообщил он.

Планируется, что в ближайшие два года на завод будут поставлены две линии компании "Тетра-пак" по розливу соков. Одна из линий будет предназначена для выпуска соков для детского питания в упаковке емкостью 0,2 л, вторая — для выпуска соков премиального сегмента в упаковке типа "Тетра Призма".

Компания намерена вывести на рынок Беларуси три новых торговых марки соков — в сегменте детского питания, в сегменте "стандарт" и сегменте "премиум". Каждый бренд будет насчитывать порядка 12 позиций. Планируется также проведение рестайлинга нынешнего бренда Пружанского консервного завода — "7 Чудес". "Таким образом, завод будет выпускать всю линейку соков — от бюджетных до премиум", — заметил собеседник.

В рекламу соков завода в 2008 г. предприятие намерено вложить около $200 тыс.

В целом, отметил Д.Асташенко, за счет наращивания мощностей завода, увеличения сбыта и совершенствования менеджмента, "мы считаем хорошей и вполне достижимой цифрой оборот в Br20 млрд. в год против нынешних Br7 млрд.". "В перспективе мы рассчитываем занять около 10-15% рынка среди белорусских производителей соков", — добавил он.

Д.Асташенко также высказал предположение, что в ближайшие годы белорусские производители соков значительно увеличат свою долю в общем объеме продаж такой продукции в стране. "Белорусский соковый рынок ожидают те же изменения, которые уже произошли на рынке безалкогольных напитков, когда со временем местное производство стало доминирующим. Это мировая тенденция. В ближайшие лет пять до 80% всех соков, реализуемых в Беларуси, будут разлиты на белорусских заводах", — считает он.

Источник: www.Unipack.Ru