Главная / Новости / «Атриа Россия» выпустила сервелат в многократно закрывающейся упаковке Карта сайта | Контакты

«Атриа Россия» выпустила сервелат в многократно закрывающейся упаковке

7 февраля 2008

Компания «Атриа Россия» выпустила новые сорта полукопченых колбас высшего сорта в многократно закрывающейся упаковке — Сервелат «Коньячный» и Сервелат «Элитный».

Для приготовления сервелата «Элитный» используется высококачественное сырье — отборная говядина и свинина. Сервелат «Коньячный» вырабатывается из свинины, говядины и шпика с добавлением коньяка и пряностей.

Новые сервелаты продаются в многократно закрывающейся упаковке по 250 г .

Для справки:

«Атриа Россия» — c 2005 года входит в концерн Atria Group plc — занимает лидирующую позицию на рынке мясопродуктов в Санкт-Петербурге. Владеет брэндом «Пит-Продукт». Доля рынка «Пит-Продукт» составляет 26% в денежном выражении (по данным компании AC Nielsen). Оборот компании в 2006 году превысил 74 млн евро. Численность персонала — более 1300 человек.

Источник: www.unipack.ru