РА «Propelller» разработало упаковку для нового бренда компании «Фабрика Чистоты»
Рекламное агентство «propelller» по заказу компании «Фабрика Чистоты» разработало новый бренд «iX» для женских гигиенических прокладок. В товарную линейку вошли одиннадцать позиций, из них пять ежедневные прокладки и шесть для критических дней. Проект включил в себя комплекс работ: позиционирование, название, логотип, дизайн упаковок.
Проанализировав ситуацию на рынке женских гигиенических прокладок, новую марку решили позиционировать для юных девушек. Юные девушки любят новинки и все не такое как у старшего поколения, и в отличие от старших подруг стесняются критических дней. Из этих выводов родилась концепция бренда и имя «iX», семантика которых «интимный», «незаметный», «невидимый», «неощутимый».
Чтобы ярче раскрыть идею бренда «iX» для упаковки спроектирован оригинальный графический элемент в виде маски. Маска состоит из изящных линий и небольших цветовых пятен, которые гармонично посредством контраста соединяются с оригинальным жирным (bold) логотипом. Логотип символизирует листочки (натуральность и экологичность). Обе упаковки «Ночных» гигиенических прокладок имеют черный фон, все остальные белый. Названия и знаки характеристик, и материал упаковок для прокладок ежедневных и критических дней – традиционны.
Источник: www.unipack.ru
- Превращение пластикового мусора в химическое сокровище
- Истинный механизм аммиачного катализа
- Катализатор, превращающий воду в энергетическое богатство
- Жидкие металлы меняют процессы химического машиностроения
- Влияние электричества на химический синтез
- Прорыв в области электрокатализаторов для производства H2O2
- Раскрытие атомных тайн распада металла
- Преобразование сельского хозяйства с помощью микробных удобрений
- Уничтожение прочных пластиковых соединений
- Возрождения метода Барбье с помощью механохимией