Главная / Новости / Сосиски «Пит-Продукт» в новой упаковке Карта сайта | Контакты

Сосиски «Пит-Продукт» в новой упаковке

8 февраля 2008

Компания «Атриа Россия» выпустила сосиски под торговой маркой «Пит-Продукт» в новой упаковке. Теперь порционные упаковки сосисок открываются легко и просто — достаточно потянуть за специальный уголок с надписью «Открыть».

Компания «Атриа Россия» первой на российском рынке внедрила так называемое «легкое открытие» на подобных упаковках, радуя своих покупателей не только качеством продукции, но и удобством упаковки, сообщает пресс-служба компании.

Для справки:

«Атриа Россия» — c 2005 года входит в концерн Atria Group plc — занимает лидирующую позицию на рынке мясопродуктов в Санкт-Петербурге. Владеет брэндом «Пит-Продукт». Доля рынка «Пит-Продукт» составляет 26% в денежном выражении (по данным компании AC Nielsen). Оборот компании в 2006 году превысил 74 млн евро. Численность персонала — более 1300 человек.

Источник: www.unipack.ru