Сосиски «Пит-Продукт» в новой упаковке
Компания «Атриа Россия» выпустила сосиски под торговой маркой «Пит-Продукт» в новой упаковке. Теперь порционные упаковки сосисок открываются легко и просто — достаточно потянуть за специальный уголок с надписью «Открыть».
Компания «Атриа Россия» первой на российском рынке внедрила так называемое «легкое открытие» на подобных упаковках, радуя своих покупателей не только качеством продукции, но и удобством упаковки, сообщает пресс-служба компании.
Для справки:
«Атриа Россия» — c 2005 года входит в концерн Atria Group plc — занимает лидирующую позицию на рынке мясопродуктов в Санкт-Петербурге. Владеет брэндом «Пит-Продукт». Доля рынка «Пит-Продукт» составляет 26% в денежном выражении (по данным компании AC Nielsen). Оборот компании в 2006 году превысил 74 млн евро. Численность персонала — более 1300 человек.
Источник: www.unipack.ru
- Превращение пластикового мусора в химическое сокровище
- Истинный механизм аммиачного катализа
- Катализатор, превращающий воду в энергетическое богатство
- Жидкие металлы меняют процессы химического машиностроения
- Влияние электричества на химический синтез
- Прорыв в области электрокатализаторов для производства H2O2
- Раскрытие атомных тайн распада металла
- Преобразование сельского хозяйства с помощью микробных удобрений
- Уничтожение прочных пластиковых соединений
- Возрождения метода Барбье с помощью механохимией