Главная / Новости / ТМ «Сандорик» сменила упаковку Карта сайта | Контакты

ТМ «Сандорик» сменила упаковку

18 февраля 2008

В 2008 год детские соки «Сандорик» вошли существенно обновленными, предлагая своим потребителям теперь еще больше пользы и больше положительных эмоций. Производитель соков – компания «Сандора» — усовершенствовала рецептуру продукта, обновила ассортиментную линейку и изменила дизайн упаковки. Одновременно с осуществлением комплекса изменений стартует новая коммуникационная программа торговой марки.

ТМ «Сандорик» четыре года назад открыла нишу детских пакетированных соков на украинском рынке, став первым соком в картонной упаковке, созданном специально для детей и рекомендованным Министерством здравоохранения Украины к употреблению детям с 1 года. Уникальной особенностью сока «Сандорик» является комплекс содержащихся в нем витаминов – А, В1, В2, В12, С, которые представляют собой формулу здоровья. По данным пятилетних исследований Научно-исследовательского института экогигиены и токсикологии им. Л.И. Медведя, именно этих витаминов наиболее не хватает растущему детскому организму.

Обновлению серии соков и нектаров «Сандорик» способствовали исследования вкусовых предпочтений юных потребителей, по результатам которых дорабатывалась рецептура для усовершенствования вкусов продукта. «Детские соки существенно отличаются от аналогичных продуктов общего назначения, как по предъявляемым к их качеству требованиям, так и по вкусам. У продуктов питания этой категории особые требования к качеству сырья, технологическому процессу, технологии упаковывания. Особые требования существуют и к вкусам таких продуктов. Соки для детей должны быть сладкими, мягкими на вкус, иметь невысокую кислотность. Продукт «Сандорик» непрерывно эволюционирует, чтобы соответствовать вкусовым предпочтениям юных потребителей», — говорит руководитель отдела новых продуктов ООО «Сандора» Инна Ошмарина.

Одновременно с доработкой рецептуры всей линейки соков и нектаров ТМ «Сандорик» технологи компании создали три новых вкуса: мультивитаминный сок с мякотью, виноградно-яблочный нектар и яблочно-морковно-малиновый сок с мякотью. Все три новых продукта созданы из фруктов и овощей, традиционно выращиваемых в Украине, что, по мнению диетологов, делает их лучше воспринимаемыми и усваиваемыми детским организмом. В целом же, ассортимент торговой марки представлен 9 позициями – соками и нектарами из самых популярных среди детей фруктов и овощей.

Обновление ТМ «Сандорик» в значительной степени коснулись и бренд-героя, что повлекло изменения в дизайне упаковки. В основу нового оформления ТМ «Сандорик» положена идея приключений. Теперь каждая ассортиментная позиция торговой марки представляет определенную историю, рассказывая о путешествиях в разные страны, о спортивных увлечениях, о цирке и сказках. «Концепция приключений помогает обыграть вкусы сока «Сандорик» и имеет познавательное значение, поскольку знакомит детей с разными странами, их традициями и культурой, — говорит бренд-менеджер ТМ «Сандорик» Наталья Джепо. – Новая идея коммуникации с юными потребителями позволяет развить игровую составляющую бренд-героя».

Источник: www.unipack.ru