ТМ «Сандорик» сменила упаковку
В 2008 год детские соки «Сандорик» вошли существенно обновленными, предлагая своим потребителям теперь еще больше пользы и больше положительных эмоций. Производитель соков – компания «Сандора» — усовершенствовала рецептуру продукта, обновила ассортиментную линейку и изменила дизайн упаковки. Одновременно с осуществлением комплекса изменений стартует новая коммуникационная программа торговой марки.
ТМ «Сандорик» четыре года назад открыла нишу детских пакетированных соков на украинском рынке, став первым соком в картонной упаковке, созданном специально для детей и рекомендованным Министерством здравоохранения Украины к употреблению детям с 1 года. Уникальной особенностью сока «Сандорик» является комплекс содержащихся в нем витаминов – А, В1, В2, В12, С, которые представляют собой формулу здоровья. По данным пятилетних исследований Научно-исследовательского института экогигиены и токсикологии им. Л.И. Медведя, именно этих витаминов наиболее не хватает растущему детскому организму.
Обновлению серии соков и нектаров «Сандорик» способствовали исследования вкусовых предпочтений юных потребителей, по результатам которых дорабатывалась рецептура для усовершенствования вкусов продукта. «Детские соки существенно отличаются от аналогичных продуктов общего назначения, как по предъявляемым к их качеству требованиям, так и по вкусам. У продуктов питания этой категории особые требования к качеству сырья, технологическому процессу, технологии упаковывания. Особые требования существуют и к вкусам таких продуктов. Соки для детей должны быть сладкими, мягкими на вкус, иметь невысокую кислотность. Продукт «Сандорик» непрерывно эволюционирует, чтобы соответствовать вкусовым предпочтениям юных потребителей», — говорит руководитель отдела новых продуктов ООО «Сандора» Инна Ошмарина.
Одновременно с доработкой рецептуры всей линейки соков и нектаров ТМ «Сандорик» технологи компании создали три новых вкуса: мультивитаминный сок с мякотью, виноградно-яблочный нектар и яблочно-морковно-малиновый сок с мякотью. Все три новых продукта созданы из фруктов и овощей, традиционно выращиваемых в Украине, что, по мнению диетологов, делает их лучше воспринимаемыми и усваиваемыми детским организмом. В целом же, ассортимент торговой марки представлен 9 позициями – соками и нектарами из самых популярных среди детей фруктов и овощей.
Обновление ТМ «Сандорик» в значительной степени коснулись и бренд-героя, что повлекло изменения в дизайне упаковки. В основу нового оформления ТМ «Сандорик» положена идея приключений. Теперь каждая ассортиментная позиция торговой марки представляет определенную историю, рассказывая о путешествиях в разные страны, о спортивных увлечениях, о цирке и сказках. «Концепция приключений помогает обыграть вкусы сока «Сандорик» и имеет познавательное значение, поскольку знакомит детей с разными странами, их традициями и культурой, — говорит бренд-менеджер ТМ «Сандорик» Наталья Джепо. – Новая идея коммуникации с юными потребителями позволяет развить игровую составляющую бренд-героя».
Источник: www.unipack.ru
- Превращение пластикового мусора в химическое сокровище
- Истинный механизм аммиачного катализа
- Катализатор, превращающий воду в энергетическое богатство
- Жидкие металлы меняют процессы химического машиностроения
- Влияние электричества на химический синтез
- Прорыв в области электрокатализаторов для производства H2O2
- Раскрытие атомных тайн распада металла
- Преобразование сельского хозяйства с помощью микробных удобрений
- Уничтожение прочных пластиковых соединений
- Возрождения метода Барбье с помощью механохимией