Главная / Новости / «Продукты Питания» расширяют линейку готовых обедов ТМ «Золотой Петушок» Карта сайта | Контакты

«Продукты Питания» расширяют линейку готовых обедов ТМ «Золотой Петушок»

25 февраля 2008

Компания «Продукты Питания» расширяет свою линейку готовых обедов и выводит на рынок серию новинок под ТМ «Золотой Петушок» – «Макароны с соусом “Болоньез”», «Каннеллони “Рулетики с мясом птицы”» и «Макароны с мясом под соусом (фрикадельки мясные, соус овощной)».

Данные продукты представляют собой традиционные для российского потребителя блюда, находящиеся в основной для ТМ «Золотой Петушок» ценовой категории «средний/средний+». Помимо этих трех блюд компания выводит на рынок и премиальную новинку – «Лазанья “Примавера”». Данное кулинарное изделие расширит недавно созданную линейку «Деликатес».

Положительная динамика объемов продаж уже существующих продуктов категории готовых обедов, подтвердила прогнозы компании о тенденциях развития этого рыночного сегмента и стала причиной разработки новых блюд.

Производитель считает, что каждый продукт данной категории подходит для полноценного обеда в офисе или быстрого и оригинального ужина дома. Специальный термоустойчивый лоток позволяет, не вынимая блюдо, приготовить его как в духовке, так и в микроволновой печи.

Новинки выпускаются в удобных для потребителя упаковках с оптимальным весом «Макароны с мясом под соусом», «Макароны с соусом “Болоньез”» — 350 г., «Каннеллони “Рулетики с мясом птицы”» — 400 г. В дизайн-оформлении присутствует характерный для данной категории продуктов бренд-сигнал — оранжевая клетка. Стоимость новинок в рознице находится на уровне 75 рублей.

«Лазанья “Примавера”» выпускается в лотках с оптимальным весом 370 г. Стоимость лазаньи в рознице находится на уровне 85 рублей и относится к категории продуктов «премиум» класса.

Все новинки уже поступили в торговые сети Калининграда, а в ближайшее время они появятся в Москве и Санкт-Петербурге, а также в других регионах России.

Источник: www.unipack.ru