«Пшеничная» по-прежнему с «кепкой», но с новой этикеткой
1 февраля 2008 года Группа компаний «Русский Алкоголь» начинает производство новой водки под брендом «Зеленая марка» — «Зеленая марка Пшеничная».
Новая позиция в линейке обладает классическим вкусом пшеничной водки. Дизайн бутылки выполнен в традиционном стиле «Зеленой марки» с укупоркой «кепка». «Пшеничную» отличает белая этикетка, которая подчеркивает чистоту продукта.
Для справки:
ЗАО «Группа компаний «Русский Алкоголь» было создано в сентябре 2003 года для управления алкогольными активами группы «Промышленные инвесторы». Сегодня производственными предприятиями группы являются ликеро-водочные заводы «Топаз» (г. Пушкино, Московская обл.), «Первый Купажный Завод» (г. Тула), «Ушба» (г. Тбилиси, Грузия) и завод по производству слабоалкогольных коктейлей «Браво Премиум» (г.Санкт-Петербург).
Источник: www.unipack.ru
- Превращение пластикового мусора в химическое сокровище
- Истинный механизм аммиачного катализа
- Катализатор, превращающий воду в энергетическое богатство
- Жидкие металлы меняют процессы химического машиностроения
- Влияние электричества на химический синтез
- Прорыв в области электрокатализаторов для производства H2O2
- Раскрытие атомных тайн распада металла
- Преобразование сельского хозяйства с помощью микробных удобрений
- Уничтожение прочных пластиковых соединений
- Возрождения метода Барбье с помощью механохимией