Главная / Новости / «Пшеничная» по-прежнему с «кепкой», но с новой этикеткой Карта сайта | Контакты

«Пшеничная» по-прежнему с «кепкой», но с новой этикеткой

25 февраля 2008

1 февраля 2008 года Группа компаний «Русский Алкоголь» начинает производство новой водки под брендом «Зеленая марка» — «Зеленая марка Пшеничная».

Новая позиция в линейке обладает классическим вкусом пшеничной водки. Дизайн бутылки выполнен в традиционном стиле «Зеленой марки» с укупоркой «кепка». «Пшеничную» отличает белая этикетка, которая подчеркивает чистоту продукта.

Для справки:

ЗАО «Группа компаний «Русский Алкоголь» было создано в сентябре 2003 года для управления алкогольными активами группы «Промышленные инвесторы». Сегодня производственными предприятиями группы являются ликеро-водочные заводы «Топаз» (г. Пушкино, Московская обл.), «Первый Купажный Завод» (г. Тула), «Ушба» (г. Тбилиси, Грузия) и завод по производству слабоалкогольных коктейлей «Браво Премиум» (г.Санкт-Петербург).

Источник: www.unipack.ru