Производитель сигарет Camel впервые провел ребрендинг марки
Американская компания R.J. Reynolds Tobacco Co., производитель сигарет Camel, Lucky Strike, Pall Mall, Salem и Winston, впервые с 1913 года провела ребрендинг марки Camel, передает агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на заявление представителей компании.
Изображение верблюда на упаковке осталось без изменений, однако сменился антураж: дизайнеры разработали новое изображение оазиса, который теперь более ярко выделяется на пачке сигарет, а пирамиды, расположенные вдалеке на заднем фоне, стали больше размером и обрели более четкие формы. Кроме того, само название марки стало темнее, и на пачке появилась цветовая маркировка и надпись: Since 1913 ("С 1913 г.").
"Задача была взять титульный бренд — что-то вроде флагмана — и придать ему более современный вид и ощущение. Задача состоит в том, чтобы сделать это, уважая и не теряя богатое наследие бренда", — сказал представитель компании Дэвид Говард (David Howard).
Ожидается, что к концу марта на 80% полок с табачной продукцией Camel будет представлен уже в новой упаковке.
"Поднимет ли она (новая упаковка) продажи сама по себе? Это спорный вопрос, но я впечатлен тем, что они сделали. Они взяли бренд, который укоренился здесь, и использовали его, чтобы заполучить новую аудиторию", — считает маркетолог Мишель Роэм (Michelle Roehm), слова которого цитирует агентство.
R.J. Reynolds является подразделением второй по величине в США табачной компании Reynolds American Inc.
Источник: www.unipack.ru
- Превращение пластикового мусора в химическое сокровище
- Истинный механизм аммиачного катализа
- Катализатор, превращающий воду в энергетическое богатство
- Жидкие металлы меняют процессы химического машиностроения
- Влияние электричества на химический синтез
- Прорыв в области электрокатализаторов для производства H2O2
- Раскрытие атомных тайн распада металла
- Преобразование сельского хозяйства с помощью микробных удобрений
- Уничтожение прочных пластиковых соединений
- Возрождения метода Барбье с помощью механохимией