Главная / Новости / «УГМК-Агро» разработал линейку замороженных овощей Карта сайта | Контакты

«УГМК-Агро» разработал линейку замороженных овощей

27 февраля 2008

ООО "УГМК-Агро" выводит на рынок Свердловской области линейку замороженных овощей под торговой маркой Mister Green, сообщил заместитель директора по коммерческим вопросам "УГМК-Агро" Роман Павкнер. По его словам, в разработку двух брэндов (помимо брэнда для овощей, разрабатывалась торговая марка для молочной продукции) компания вложила 4,35 млн рублей. Разработку брэнда осуществило австрийское рекламное агентство Sery.

Р.Павкнер сообщил, что в настоящее время компания рассчитывает занять нишу в сегменте замороженных овощей на рынках Екатеринбурга и Свердловской области, а в дальнейшем возможно расширение в близлежащие регионы.

Предполагаемый объем продаж овощных полуфабрикатов производства "УГМК-Агро" составит 2 млн рублей в месяц, в течение 2008 года планируется выйти на объем продаж до 500 тонн замороженной продукции в год.

Как отметил на пресс-конференции заместитель директора по маркетингу ООО "УГМК-Агро" Константин Человечков, рынок замороженных овощей является довольно быстро растущим и прибыльным, однако в настоящее время на нем доминирует продукция зарубежных производителей.

"УГМК-Агро", обладающее собственной сырьевой базой в Свердловской области, а также перерабатывающими мощностями, намерено участвовать в программе по импортозамещению в данном сегменте рынка.

В настоящее время линейка Mister Green включает 9 наименований, в частности, овощные смеси, монопродукты, а также бланшированный картофель. Продукция будет производиться в ООО "Улыбка лета", входящее в "УГМК-Агро". По ценовому сегменту она рассчитана на средний класс населения.

На потребительский рынок продуктов глубокой заморозки "УГМК-Агро" выводит свою продукцию впервые. Ранее она поступала на предприятия общественного питания, в частности в школьные столовые.

По словам К.Человечкова, по итогам 2008 года "УГМК-Агро" намерено занять до 40% рынка замороженных овощей в регионе.

Источник: www.unipack.ru