Дизайнер разработал упаковку для рекламной кампании Pepsi
29 февраля 2008
Это банка Pepsi, как ее видит нью-йоркский дизайнер Джесс Казмарек. Дизайнер разработал упаковку Pepsi для рекламной кампании бренда, авторы которой — агентство BBDO NY – отдали банки «на роспись» сразу нескольким дизайнерам.
Pepsi часто играет с упаковкой, считая, что каждая банка Pepsi «может отражать уникальный взгляд на мир.
Pepsi от Казмарек поступит в продажу, но только в течение ограниченного акционного периода.
Источник: www.unipack.ru
Читать далее
- Превращение пластикового мусора в химическое сокровище
- Истинный механизм аммиачного катализа
- Катализатор, превращающий воду в энергетическое богатство
- Жидкие металлы меняют процессы химического машиностроения
- Влияние электричества на химический синтез
- Прорыв в области электрокатализаторов для производства H2O2
- Раскрытие атомных тайн распада металла
- Преобразование сельского хозяйства с помощью микробных удобрений
- Уничтожение прочных пластиковых соединений
- Возрождения метода Барбье с помощью механохимией