«Алкопрайм» представляет новую водку «Злодейка»
Компания “Алкопрайм” выводит на рынок новый крепкий спиртной напиток – водку эконом — класса “Злодейка”. Дизайн этикетки выполнен специалистами ORGANICA design consultancy.
Главная задача дизайна – подчеркнуть “национальность” продукта, его “русскость”. Витиеватые орнаменты этикетки, шрифтовое написание и печатка-логотип передают потребителю сообщение о традиционности, культурной принадлежности продукта, а также эмоционально окрашивают дизайн этикетки с помощью огненных мотивов. Классическое “сказочное” цветовое сочетание белый – черный — золотой дополняет этот эффект.
В перспективе ассортиментная линейка должна включить в себя не только «Злодейку золотую», но и «Злодейку серебряную», что отражает два оттенка классического вкуса русской водки.
Источник: www.unipack.ru
- Превращение пластикового мусора в химическое сокровище
- Истинный механизм аммиачного катализа
- Катализатор, превращающий воду в энергетическое богатство
- Жидкие металлы меняют процессы химического машиностроения
- Влияние электричества на химический синтез
- Прорыв в области электрокатализаторов для производства H2O2
- Раскрытие атомных тайн распада металла
- Преобразование сельского хозяйства с помощью микробных удобрений
- Уничтожение прочных пластиковых соединений
- Возрождения метода Барбье с помощью механохимией