Organica design разработали дизайн этикеток для молока «Салми»
6 марта 2008
ORGANICA design consultancy продолжает проект по разработке новых ассортиментных позиций для Карельского молочного завода. Специалисты агентства разработали дизайн этикетки нового продукта — свежего молоко “Салми”.
Дизайн разработан для двух ассортиментных позиций: “Отборное” и ”Пастеризованное”. Каждая позиция выполнена в отдельной цветовой гамме, что облегчает навигацию покупателя на продуктовой полке.
Дизайн этикетки молока призван подчеркнуть характерные свойства всего ассортиментного ряда продуктов “Салми” – природность и натуральность, их настоящее финское качество.
Карельское молоко “Салми” выпускается в необычной фактурной бутылке с объемными изображениями ёлочек.
Источник: www.unipack.ru
Читать далее
- Превращение пластикового мусора в химическое сокровище
- Истинный механизм аммиачного катализа
- Катализатор, превращающий воду в энергетическое богатство
- Жидкие металлы меняют процессы химического машиностроения
- Влияние электричества на химический синтез
- Прорыв в области электрокатализаторов для производства H2O2
- Раскрытие атомных тайн распада металла
- Преобразование сельского хозяйства с помощью микробных удобрений
- Уничтожение прочных пластиковых соединений
- Возрождения метода Барбье с помощью механохимией