«Исток» обновил упаковку для водки «Родня»
ОАО «Исток» обновил дизайн водочного бренда «Родня». Работы по редизайну «были оперативно выполнены агентством Media Design.
Рейстайлинг «Родни» включил в себя модернизацию этикетки и пробки. Благодаря использованию на задней этикетке эффекта «линзы» налитая в бутылку водка увеличивает изображение на заднике бутылки, и оно становится объемным. Большая ветвь «золотых колосьев» на фоне «объемного» пшеничного поля говорят о натуральности продукта и качестве использованного для приготовления водки сырья. Новый дизайн «Родни» сохранил приемственность с предыдущим дизайном марки.
Проведенные тестирования нового дизайна бутылки доказали его перспективность. На фокус-группах потребители отмечали улучшение визуальных характеристик бутылки и ее внешней привлекательности. Бутылка «с эффектом объема» лучше привлекает внимание и становится более заметной на фоне конкурентов, при этом у уже знающих марку потребителей сохраняется ощущение приемственности дизайна и гармоничности ее нового образа.
Источник: www.unipack.ru
- Превращение пластикового мусора в химическое сокровище
- Истинный механизм аммиачного катализа
- Катализатор, превращающий воду в энергетическое богатство
- Жидкие металлы меняют процессы химического машиностроения
- Влияние электричества на химический синтез
- Прорыв в области электрокатализаторов для производства H2O2
- Раскрытие атомных тайн распада металла
- Преобразование сельского хозяйства с помощью микробных удобрений
- Уничтожение прочных пластиковых соединений
- Возрождения метода Барбье с помощью механохимией