«Соус» создает промо-упаковку для Huggies
В мартовском номере журнала "Лиза. Мой ребенок" читателей ждет ярко упакованный подгузник Huggies. Упаковка создана творческим агентством "Соус" с использованием образа известного мультяшного персонажа. Это уже не первая работа, сделанная творческим агентством для Kimberly-Clark.
"В прошлом году "Соус" предложил нам очень интересное решение для сэмплинга в прессе продукции Котекс, — рассказывает маркетинг-менеджер Kimberly-Clark Юля Костина. — Красная сумочка очень понравилась и нам, и нашим потребителям. Поэтому задумав сэмплинг Huggies, мы снова пришли в"Соус" в надежде получить оригинальное решение. И не ошиблись."
Основная задача, стоявшая перед создателями упаковки для промо — сделать ее максимально технологичной и при этом интересной. Вырубка и яркий рисунок делают упаковку похожей на игрушку, чтобы привлечь внимание и мам, и детей. При разворачивании упаковка превращается в ростомер с силуэтом диснеевского Тигры и может удачно вписаться в интерьер детской.
Строго соблюдены требования к технологичности упаковки — она легко сворачивается, хорошо защищает подгузник от повреждений и удобно вкладывается в журнал. Функциональные задачи решает и вырубка — лапы играют роль боковых стенок и застежек.
Источник: www.unipack.ru
- Превращение пластикового мусора в химическое сокровище
- Истинный механизм аммиачного катализа
- Катализатор, превращающий воду в энергетическое богатство
- Жидкие металлы меняют процессы химического машиностроения
- Влияние электричества на химический синтез
- Прорыв в области электрокатализаторов для производства H2O2
- Раскрытие атомных тайн распада металла
- Преобразование сельского хозяйства с помощью микробных удобрений
- Уничтожение прочных пластиковых соединений
- Возрождения метода Барбье с помощью механохимией