Главная / Новости / «Соус» создает промо-упаковку для Huggies Карта сайта | Контакты

«Соус» создает промо-упаковку для Huggies

6 марта 2008

В мартовском номере журнала "Лиза. Мой ребенок" читателей ждет ярко упакованный подгузник Huggies. Упаковка создана творческим агентством "Соус" с использованием образа известного мультяшного персонажа. Это уже не первая работа, сделанная творческим агентством для Kimberly-Clark.

"В прошлом году "Соус" предложил нам очень интересное решение для сэмплинга в прессе продукции Котекс, — рассказывает маркетинг-менеджер Kimberly-Clark Юля Костина. — Красная сумочка очень понравилась и нам, и нашим потребителям. Поэтому задумав сэмплинг Huggies, мы снова пришли в"Соус" в надежде получить оригинальное решение. И не ошиблись."

Основная задача, стоявшая перед создателями упаковки для промо — сделать ее максимально технологичной и при этом интересной. Вырубка и яркий рисунок делают упаковку похожей на игрушку, чтобы привлечь внимание и мам, и детей. При разворачивании упаковка превращается в ростомер с силуэтом диснеевского Тигры и может удачно вписаться в интерьер детской.

Строго соблюдены требования к технологичности упаковки — она легко сворачивается, хорошо защищает подгузник от повреждений и удобно вкладывается в журнал. Функциональные задачи решает и вырубка — лапы играют роль боковых стенок и застежек.

Источник: www.unipack.ru