Почему транспортная упаковка не становится экологичнее?
Промышленные эксперты сообщили членам палаты лордов (Великобритания) о том, что потребители должны быть лучше осведомлены о роли упаковки в логистической цепи.
По словам др. Форбса МкДугала, руководителя отдела защиты окружающей среды Procter & Gamble, покупатель имеет смутное представление о том, как товар попадает к нему.
Стефан Картер, руководитель отдела почности упаковки Unilever отмечает, что при разработке соглашения Courtauld Commitment о снижении веса упаковки (подписано в 2005 году между крупными владельцами брендов) транспортная упаковка не была обсуждена.
По его словам, именно из-за того, что основная упаковка постоянно легчает и становится тоньше, транспортная должна становиться прочнее. Иначе она не сможет предохранять содержимое от повреждений. Также он добавил, что при разработке транспортной упаковки, технологи, прежде всего, выбирают материал, который хорошо защищает, а не тот, который подлежит вторичной переработке.
Джейн Бикерстеф, руководитель Incpen (Промышленная научно-исследовательская организация по вопросам влияния упаковки на окружающую среду), считает, что зачастую самая прочная транспортная упаковка производиться именно из материалов, которые сложно переработать, например: из ламинатов.
Источник: www.unipack.ru
- Превращение пластикового мусора в химическое сокровище
- Истинный механизм аммиачного катализа
- Катализатор, превращающий воду в энергетическое богатство
- Жидкие металлы меняют процессы химического машиностроения
- Влияние электричества на химический синтез
- Прорыв в области электрокатализаторов для производства H2O2
- Раскрытие атомных тайн распада металла
- Преобразование сельского хозяйства с помощью микробных удобрений
- Уничтожение прочных пластиковых соединений
- Возрождения метода Барбье с помощью механохимией