«Свежий продукт» меняет этикетки
Карельский молочный завод выводит на рынок новый продукт – свежий творог в двух вариантах жирности. Он продолжает линейку продуктов под маркой “Свежий продукт”. Дизайн этикетки был разработан специалистами ORGANICA.
Перед специалистами экспертного агентства стояла задача разработки дизайна упаковки, которая бы органично вписалась в существующую линейку продуктов. Проект выполнен с сохранением природной, натуральной стилистики, как нельзя более подходящей для качественной продукции Карельского молочного завода.
Задачу преемственности дизайна этикетки творога линейке “Свежий продукт” решают дизайн — приемы – шрифтовое оформление текстов, природные мотивы в дизайне, и, конечно же, печатка, ставшая залогом качества молочной продукции.
Источник: www.unipack.ru
- Превращение пластикового мусора в химическое сокровище
- Истинный механизм аммиачного катализа
- Катализатор, превращающий воду в энергетическое богатство
- Жидкие металлы меняют процессы химического машиностроения
- Влияние электричества на химический синтез
- Прорыв в области электрокатализаторов для производства H2O2
- Раскрытие атомных тайн распада металла
- Преобразование сельского хозяйства с помощью микробных удобрений
- Уничтожение прочных пластиковых соединений
- Возрождения метода Барбье с помощью механохимией