Концерн «Эмпилс» обновил ассортиментную линейку декоративных покрытий и дизайн упаковки продукции
Ассортиментный портфель был сбалансирован и приведён в соответствие меняющимся требованиям рынка. Для различных регионов были разработаны новые торговые марки — Edvard Star, «Строитель» и Belka (всего 16 новых продуктов). Были внесены коррективы и в ассортиментные линейки уже существующих брендов — их пополнили 28 новых видов продукции. Был изменён дизайн упаковки покрытий: цветовая гамма стала более яркой, что поможет продукции выделиться на полках торговых точек.
Выпуск новинок ТМ EMPILS запланирован как в линейке алкидных, так и водно-дисперсионных ЛКМ. В ассортименте этой торговой марки появились 5 новых видов органорастворимых продуктов. В 2008 году под маркой EMPILS также будет выпускаться колеровочная универсальная паста-концентрат и тонирующая водно-дисперсионная краска-колер. Все продукты ТМ EMPILS будут выпускаться с обновлёнными этикетками.
Цветовая палитра универсальных эмалей ТМ «Расцвет» расширена до 30 оттенков. Эта марка в 2008 году также получила модернизированную, но по-прежнему узнаваемую упаковку. Обновленный дизайн стал объемным и более сочным. Кроме того, для этикеток различных категорий продуктов применены тематические фотографии, на которых изображены объекты, предназначенные для окрашивания. Все макеты объединяет общая тема восходящего солнца. А универсальная эмаль ТМ «Расцвет» теперь будет выпускаться в литографированной таре, которая подчёркивает яркость цветов.
Дизайн упаковки ТМ «Ореол» к сезону также был полностью обновлен. На этикетки вернулся знакомый многим покупателям персонаж — бабочка. Кроме того, в оформлении упаковки используются тематические иллюстрации, облегчающие потребителю выбор
В ассортимент продукции одесского завода «Элакс» (украинское предприятие Концерна «Эмпилс») введена новая торговая марка — «Строитель». Продукция позиционируется в сегменте «эконом», выпускается в литографированных банках. К сезону-2008 «Элакс» также выпускает на рынок линейку продукции, позиционирующуюся в средней части сегмента low, под торговой маркой Belka.
Источник: www.unipack.ru
- Превращение пластикового мусора в химическое сокровище
- Истинный механизм аммиачного катализа
- Катализатор, превращающий воду в энергетическое богатство
- Жидкие металлы меняют процессы химического машиностроения
- Влияние электричества на химический синтез
- Прорыв в области электрокатализаторов для производства H2O2
- Раскрытие атомных тайн распада металла
- Преобразование сельского хозяйства с помощью микробных удобрений
- Уничтожение прочных пластиковых соединений
- Возрождения метода Барбье с помощью механохимией