«Тёма» выходит в упаковке с новым дизайном
В рамках репозиционирования марки детского питания «Тёма», проводимого компанией Юнимилк, брендинговая компания Depot WPF Brand & Identity завершила проект по рестайлингу упаковки.
Продукты ТМ «Тёма» будут представлены в категориях: сухие и жидкие смеси, молочные продукты (молоко, кефир, йогурты, творожки), соки, детский чай и пюре. Полный ассортимент марки (более 150 позиций) разделен на 4 ступени питания, соответствующие возрасту ребенка.
В рамках стратегического рестайлинга перед департаментом потребительского брендинга компании Depot WPF была поставлена задача разработать современный дизайн с более четкой и удобной навигацией по товарным категориям и возрастным группам. При этом необходимо было сохранить преемственность по отношению к предыдущей версии дизайна и отразить в упаковке разных товарных групп различие коммуникационных посланий.
Для успешного решения ряда маркетинговых и производственных задач, стоящих перед маркой, была изменена стилистика изображения бренд-персонажа. Из статичной мягкой игрушки, персонаж превратился в живого, очаровательного и веселого медвежонка, который не доминирует, а дополняет коммуникацию на упаковке, символизируя возраст ребенка.
Дизайн линии смесей, а так же молока и кефира, минималистичен и отражает идею безопасности продуктов. А дизайн упаковок прикорма для более старшего возраста должен отразить желание мамы не просто накормить ребенка, а накормить его вкусно.
Источник: www.unipack.ru
- Превращение пластикового мусора в химическое сокровище
- Истинный механизм аммиачного катализа
- Катализатор, превращающий воду в энергетическое богатство
- Жидкие металлы меняют процессы химического машиностроения
- Влияние электричества на химический синтез
- Прорыв в области электрокатализаторов для производства H2O2
- Раскрытие атомных тайн распада металла
- Преобразование сельского хозяйства с помощью микробных удобрений
- Уничтожение прочных пластиковых соединений
- Возрождения метода Барбье с помощью механохимией