Какая она, упаковка будущего?
Будущее упаковки для продуктов питания за тремя главными составляющими: хорошие защитные свойства, гибкость и простота в производстве. Так считает главный операционный директор компании Octal Джо Баренберг.
Во-первых, очень важно наличие хороших защитных свойств, но вместе с тем, необходима визуальная доступность товара. Потребитель хочет видеть то, за что он собирается платить. И если такой возможности нет, возникает желание вскрыть упаковку. В худшем случае, покупатель вскроет, посмотрит, а, затем, возьмет нетронутую упаковку.
Во-вторых, бренд-менеджеры и мерчендайзеры, со своей стороны, стараются выставить товар таким образом, чтобы придать ему еще более товарный вид и привлечь внимание покупателя. Соответственно, чем более удобной и привлекательной будет упаковка изначально, тем проще товар в этой упаковке будет продать.
В-третьих, самое последнее веяние – чем проще упаковка, тем лучше. Производители стремятся упаковывать товары, используя только один материал. Это экономит время и сырье. К тому же, такую упаковку легче переработать.
В свою очередь, Джо Баренберг считает, что APET, который производит его компания, идеально подходит для упаковки продуктов питания, так как соответствует всем выше перечисленным требованиям.
APET исользуется для производства прозрачной жесткой упаковки. Мировой спрос на этот материал увеличивается на 4,5 % в год. В секторе упаковки для продуктов питания – на 5%.
Источник: www.unipack.ru
- Превращение пластикового мусора в химическое сокровище
- Истинный механизм аммиачного катализа
- Катализатор, превращающий воду в энергетическое богатство
- Жидкие металлы меняют процессы химического машиностроения
- Влияние электричества на химический синтез
- Прорыв в области электрокатализаторов для производства H2O2
- Раскрытие атомных тайн распада металла
- Преобразование сельского хозяйства с помощью микробных удобрений
- Уничтожение прочных пластиковых соединений
- Возрождения метода Барбье с помощью механохимией