Главная / Новости / Какая она, упаковка будущего? Карта сайта | Контакты

Какая она, упаковка будущего?

30 апреля 2008

Будущее упаковки для продуктов питания за тремя главными составляющими: хорошие защитные свойства, гибкость и простота в производстве. Так считает главный операционный директор компании Octal Джо Баренберг.

Во-первых, очень важно наличие хороших защитных свойств, но вместе с тем, необходима визуальная доступность товара. Потребитель хочет видеть то, за что он собирается платить. И если такой возможности нет, возникает желание вскрыть упаковку. В худшем случае, покупатель вскроет, посмотрит, а, затем, возьмет нетронутую упаковку.

Во-вторых, бренд-менеджеры и мерчендайзеры, со своей стороны, стараются выставить товар таким образом, чтобы придать ему еще более товарный вид и привлечь внимание покупателя. Соответственно, чем более удобной и привлекательной будет упаковка изначально, тем проще товар в этой упаковке будет продать.

В-третьих, самое последнее веяние – чем проще упаковка, тем лучше. Производители стремятся упаковывать товары, используя только один материал. Это экономит время и сырье. К тому же, такую упаковку легче переработать.

В свою очередь, Джо Баренберг считает, что APET, который производит его компания, идеально подходит для упаковки продуктов питания, так как соответствует всем выше перечисленным требованиям.

APET исользуется для производства прозрачной жесткой упаковки. Мировой спрос на этот материал увеличивается на 4,5 % в год. В секторе упаковки для продуктов питания – на 5%.

Источник: www.unipack.ru