Российские компании на Interpack-2008
В Дюссельдорфе завершается крупнейшая выставка Interpack, посвященная технологиям упаковки, в которой приняли участие два десятка российских компаний.
Среди участников экспозиции – фирмы с собственными стендами, такие как «Эксимпак-Ротопринт», «Биаксплен», «Нотис», «Русал», «Таурас-Феникс» и др., так и компании в составе коллективного стенда, организованного Ассоциацией производителей упаковочного и перерабатывающего оборудования «Пакмаш».
Экспоненты из России приехали в Дюссельдорф с разной целью. Для одних – это стремление найти новых иностранных потребителей своей продукции. Для других выставка Interpack уже стала местом традиционных встреч с партнерами из России и стран СНГ, которые все равно приезжают на выставку, чтобы познакомиться с последними новинками и тенденциями рынка.
Компания CLASS engineering уже имеет опыт продаж в Северной и Южной Америке, Африке, Азии, Ближнем Востоке, Европе. И хотя, на 80% продукция фирмы ориентирована на рынок России и СНГ, ее представители надеются встретить на выставке Interpack новых иностранных клиентов. Делясь опытом работы на зарубежных рынках, генеральный директор CLASS engineering Николай Кузнецов признается, что для организации поставок в Европу компании пришлось создавать специальный отдел, который занимается составлением инструкций по использованию оборудования. «Европейцы требуют, чтобы документация была составлена таким образом, чтобы избежать малейших отклонений», – сетует Н. Кузнецов. По его словам, участие в выставке Interpack оказывается для компании из Санкт-Петербурга на 30% дешевле, чем в аналогичных российских мероприятиях. Н. Кузнецов отмечает высокую оперативность в работе выставочных служб, обеспечивающих выгрузку и доставку всего оборудования за 9 минут. «В России такое невозможно», – утверждает он.
Компания «Нотис» (горизонтальные и вертикальные упаковочные машины, дозаторы, упаковщики, транспортное оборудование) впервые участвовала в Interpack: прежде ее представители приезжали в Дюссельдорф только в качестве посетителей. По словам коммерческого директора «Нотис» Владимира Плехова, выставка имеет большое значение для имиджа компании: важно показать потенциальным клиентам из России и стран СНГ, что компания действует на международном уровне. По словам В. Плехова, интерес к оборудованию проявили гости из Юго-Восточной Азии, Индии, арабских и африканских стран, а, вот, российских посетителей оказалось меньше, чем ожидалось.
Чтобы привлечь к себе внимание партнеров и потенциальных клиентов компания Мерпаса (транспортная упаковка, упаковка хлебобулочных изделий, розлив напитков) разослала им приглашения посетить свой стенд. На Interpack фирма – второй раз. Приоритетными для нее все-таки являются российские выставки, в большинстве которых участвует Мерпаса, сообщает управляющий директор Евгений Быковский. По его словам, серьезной проблемой российских выставок является чрезмерная частота их проведения. «Нужно уменьшать их количество и усиливать значимость», – считает Е. Быковский. По его утверждению, выставка Interpack уникальна: «она самая большая и дает возможность увидеть перспективы развития отрасли».
Источник: www.unipack.ru
- Превращение пластикового мусора в химическое сокровище
- Истинный механизм аммиачного катализа
- Катализатор, превращающий воду в энергетическое богатство
- Жидкие металлы меняют процессы химического машиностроения
- Влияние электричества на химический синтез
- Прорыв в области электрокатализаторов для производства H2O2
- Раскрытие атомных тайн распада металла
- Преобразование сельского хозяйства с помощью микробных удобрений
- Уничтожение прочных пластиковых соединений
- Возрождения метода Барбье с помощью механохимией