Новый имидж «Простоквашино»
Ранее мы писали о том что компания Юнимилк начала процесс ребрендинга «Простоквашино». В итоге в мае бренд компании изменил свой имидж. Разработкой визуальной идентификации бренда, включая дизайн упаковки и логотип «Простоквашино» занималась брендинговая компания Depot WPF.
Специалистам Depot WPF удалось разработать универсальную систему визуальной идентификации, благодаря которой вся линейка продукции «Простоквашино» выглядит единым блоком, при этом каждый из продуктов обладает индивидуальностью. Этикетка условно разделена на два части: верхняя является неизменной, в то время как белая нижняя часть этикетки служит навигацией по обширному ассортименту молочной продукции «Простоквашино».
Для справки:
«Простоквашино» — марка молочных продуктов, позиционируется в верхнем среднеценовом сегменте. Под брендом «Простоквашино» выпускается следующие позиции молочной продукции: молоко и молочные коктейли, кефир, йогурты питьевые, сметана, творог и творожная масса, плавленый сыр, сырки глазированные, сливки, масло сливочное.
Источник: www.unipack.ru
- Превращение пластикового мусора в химическое сокровище
- Истинный механизм аммиачного катализа
- Катализатор, превращающий воду в энергетическое богатство
- Жидкие металлы меняют процессы химического машиностроения
- Влияние электричества на химический синтез
- Прорыв в области электрокатализаторов для производства H2O2
- Раскрытие атомных тайн распада металла
- Преобразование сельского хозяйства с помощью микробных удобрений
- Уничтожение прочных пластиковых соединений
- Возрождения метода Барбье с помощью механохимией