Главная / Новости / Материал «ARPRO» позволил «BMW» уменьшить массу задних сидений Карта сайта | Контакты

Материал «ARPRO» позволил «BMW» уменьшить массу задних сидений

17 мая 2010

Результаты работы специалистов из конструкторского подразделения «BMW» в городе Ландсхут позволили компании добиться 15-процентного снижения конструктивной массы спинки заднего сидения автомобиля «BMW 5 Series», обеспечив 10-процентное сокращение ее стоимости. В сообщении также отмечается, что указанная работа проводилась с участием инженеров компании «JSP», а также целого ряда других специалистов в данной области.

Представители компании «BMW» отметили, что опытно-конструкторские работы в указанном направлении стартовали еще в 2005 году, причем в июле 2007 года начались работы по непосредственной разработке серийной сандвич-конструкции для спинки заднего сидения автомобиля. В ходе своей работы инженеры применили инновационную трехслойную структуру с целью создания более легкой спинки заднего сидения, которая при этом могла бы с успехом выдерживать как обязательные испытания на ударные воздействия, так и не менее требовательные тесты, предусмотренные собственной программой компании «BMW». Выше уже отмечалось, что вся конструкция базируется на секции, выполненной из энергопоглощающего материала «ARPRO».

Как сообщает на своих страницах интернет-портал rcc.ru, эксперты компании «BMW» подсчитали, что на каждом компоненте с уже облегченной конструкцией дополнительное сокращение массы составляет 1,2 кг. Также в сообщении перечисляются и другие преимущества новой конструкции, а именно — сокращение общего количества используемых в ней компонентов, устранение большого числа этапов производственного процесса, а также расширение возможностей повторного использования применяемых материалов совместно с улучшением результатов анализа жизненного цикла изделия.

Комментируя работы конструкторской группы, президент и директор компании «JSP» по операциям в Европе Пол Комптон назвал разработку весьма успешной опытно-конструкторской работой, которая предоставляет проектировщикам автомобилей возможность расширения традиционных границ, великолепно иллюстрируя возможности материала «ARPRO». При этом Пол Комптон заявил следующее: «Бизнес-подход компании «JSP» заключается в работе с проектировщиками с целью максимального использования преимущества необычайной универсальности материала «ARPRO».

Результат применения сандвич-конструкции в спинке заднего сиденья автомобиля «BMW» – это без преувеличения «победа на всех фронтах» – по экономичности, производственной эффективности, экологическим преимуществам – и не в последнюю очередь – по безопасности пассажиров и по функциональным возможностям».

Напомним, что «ARPRO®» представляет собой торговую марку вспененного полипропилена (EPP). В современной промышленности данный материал находит весьма широкое применение при изготовлении автомобильных компонентов и различных видов упаковки, а также в других областях, требующих от материала высоких показателей по легкости и прочности. Не менее важна и такая характеристика материала «ARPRO», как способность подвергаться полной переработке.