Главная / Новости / «НТЦ «Кама» запустил в серийное производство новый вид шин Карта сайта | Контакты

«НТЦ «Кама» запустил в серийное производство новый вид шин

7 марта 2011

На прошлой неделе пресс-служба ООО «Научно-технический центр «Кама» (НТЦ «Кама», входит в состав ООО «Татнефть-Нефтехим») сообщила о том, что шинники «Татнефти» наладили серийное производство шин «Kama Euro LCV-131», предназначенных для использования на легком коммерческом транспорте. Представители компании также подчеркнули, что в настоящее время специалисты продолжают разрабатывать новые шины для легковых и легкогрузовых автомобилей. Так, на сегодняшний день предприятию удалось освоить и вывести на рынок зимние модели «НК- 519», а также летние шины марки «Kama Euro-129», предназначенные для легковых автомобилей. В сообщении отмечается, что шины «Kama Euro-129» поставляются для комплектации производимых в Калуге автомобилей «Volkswagen», а также пользуются весьма широким спросом на вторичном рынке.

На данный момент «НТЦ «Кама» проводит омологацию шин для иностранных автосборочных заводов, расположенных на территории Российской Федерации. Речь здесь идет о предприятиях таких гигантов, как «Volkswagen», «Skoda», «General Motors», «Renault», «PCA («Пежо», «Ситроен»)», а также целый ряд других.

Как сообщает на своих страницах интернет-портал rcc.ru, в текущем году «НТЦ «Кама» продолжает работы по разработке шин премиального сегмента под брендом «Viatti», начатые еще в 2010 году. Отмечается, что продукция данного бренда будет выпускаться только с посадочным диаметром от 15 до 18 дюймов, и предназначена для комплектации автомобилей среднего класса и внедорожников/SUV.

Кроме того, компания продолжает работы по совершенствованию грузовых шин. В частности, в прошлом году совместно с фирмой «Continental» освоено 11 типоразмеров шин цельнометаллокордной конструкции, причем сделано это было на площадке одного из самых современных заводов по производству грузовых шин ООО «НЗШ ЦМК». В текущем году данная работа продолжится. Также специалисты компании приступили к разработке собственных конструкций ЦМК-шин.