«Ё-мобиль» будут делать из газа
В ходе своего выступления на Петербургском экономическом форуме глава компании «Ё-авто» Андрей Бирюков сообщил о том, что «Ё-мобиль» Михаила Прохорова будет производиться из газа. Стоит отметить, что у отечественного электромобиля может появиться серьезный конкурент в лице известной автомобильной компании «Митсубиши». По словам Андрея Бирюкова, в рамках мероприятия, проводимого в северной столице России, были достигнуты договоренности о том, что запчасти из композитного полипропилена для автомобильного завода «Ё-авто» будет поставлять компания «Magna». Здесь стоит напомнить, что заводы автокомплектующих «Magna» работают в Каменке и Шушарах с 2010 года.
Готовность производить запчасти для российского автомобиля подтвердил и вице-президент компании «Magna» Хуберт Хёдль, хотя при этом сам бизнесмен и не считает электромобили самым перспективным направлением деятельности. По его словам, «…в 2020 году электрокары займут 1 % мирового рынка. Еще около 5 % могут достаться гибридным автомобилям».
Не менее скептическую оценку перспективам развития электромобилей дал и член правления компании «Daimler AG» Андреас Реншлер, полагающий, что в качестве экологичных двигателей будущего выступят двигатели внутреннего сгорания, позволяющие передвигаться на большие расстояния, не загрязняя при этом атмосферу в той степени, как это происходит сейчас. Что же касается электрической тяги, то главные ее проблемы, по мнению представителя «Daimler AG», заключаются в необходимости длительной подзарядки, наличия инфраструктуры за пределами крупных городов, а также в ее неспособности поддерживать машину на ходу в течение достаточно долгого времени.
Со своей стороны Андрей Бирюков отметил, что российская компания нашла уникальное техническое решение, которое будет реализовано в двигателях «ё-мобилей». Новые машины будут преобразовывать и накапливать энергию, получаемую в процессе разгона и торможения.
В этой связи интернет-портал rcc.ru приводит на своих страницах следующие слова Андрея Бирюкова: «Классические автомобили скоро канут в лету, ведь инфраструктура, которую мы используем сейчас для производства нефти и газа, так же велика, как потенциальная инфраструктура для выработки энергии для электромобилей. Только энергия эта более экологичная».
Кстати, глава «Митсубиши Мотор Европа» Тору Хасимото отметил, что после катастрофы, которую пережила Япония в марте сего года, представляемая им компания сделала направление строительства электромобилей стратегическим. «К 2015 году мы рассчитываем выпустить в массовую продажу 8 моделей мини-электрокаров для различных нужд», — отметил Хасимото, добавив, что прежде всего продажи новинок стартуют в странах Европы, где власти активно поддерживает граждан, приобретающих экологичные средства передвижения.
К сожалению, Хасимото не назвал объемы выпуска и цену новой машины, но, по мнению экспертов, цена японского электрокара будет выше, чем у гибридных мини-автомобилей, уже сегодня выпускаемых «Тойотой» и рядом других автопроизводителей.
- Превращение пластикового мусора в химическое сокровище
- Истинный механизм аммиачного катализа
- Катализатор, превращающий воду в энергетическое богатство
- Жидкие металлы меняют процессы химического машиностроения
- Влияние электричества на химический синтез
- Прорыв в области электрокатализаторов для производства H2O2
- Раскрытие атомных тайн распада металла
- Преобразование сельского хозяйства с помощью микробных удобрений
- Уничтожение прочных пластиковых соединений
- Возрождения метода Барбье с помощью механохимией