Компьютерные курсы. Полезные советы!
Педагогические и психологические основы обучения компьютерной грамотности
Современная система образования все больше подвергается информатизации, а это означает, что компьютеры прочно внедряются в процесс обучения. Психолого-педагогические основы обучения работе с ПК заключаются в создании учебных программ, построении учебного процесса с применением этих программ, последующее выявление дидактических условий, базирующихся на психолого-педагогической почве.
Схожие постулаты применяются и в вопросах изучения иностранных языков, компьютерной графики, в создания тестов, обучения дошкольников, школьников и студентов. Могу вам подсказать вот эти: бесплатные авторские компьютерные курсы Евгения Любова, много интересного, методики, программы курса.. Советую посетить сайт, даже для общего познания.
Методология обучения компьютерной графике
Ключевой характеристикой компьютерного обучения выступает последовательность. К примеру, методика проведения курсов компьютерной графики чаще всего содержит раздел освоения простых программ, далее следует постепенный переход на изучение более продвинутых графических редакторов. Первые занятия включают знакомство с программой CorelDraw, позволяющей создавать разные макеты, далее методика обучения требует перехода на изучение многофункционального программного обеспечения, обычно Adobe Photoshop.
Каковы возможности и перспективы компьютерных форм обучения?
Такое обучение дает возможность преподавателю быстро обрабатывать результаты работы учеников, обеспечивает облегченное управление учебным процессом, позволяет ученикам проявлять инициативу. Но компьютерные формы обучения зачастую ограничивают общение учеников и преподавателя, общение друг с другом. В таких случаях педагогической задачей является формирование модели компьютерного обучения, учитывающей более тесное сотрудничество учителя с учениками.
Базовая модель компьютерного обучения, ее суть и методика использования
Компьютерное моделирование широко применяется в обучении. Модели такого обучения дают возможность индивидуализировать процесс, осуществлять контроль ошибок, экономить время, производить визуализацию информации, моделировать сложные и критические ситуации, явления. Модель компьютерного обучения также может обеспечивать возможности использования компьютера в виде источника учебных материалов, решать вопросы индивидуальной работы с ними, использования компьютерных программ с целью доставки учебного контента, подсчета и оценки результатов, использования компьютерных программ как непосредственный источник учебного контента.
Автор публикации Валентин Галатин — Учебный центр itstolytsa.ua
- Комплексная защита от вирусов и насекомых: как обезопасить себя от беды
- Стоимость SEO продвижения сайтов в Екатеринбурге
- Перевод технического текста
- Надежный помощник каждого студента
- Какие данные отображает рейтинг Forex брокеров
- Зеленый чай с медом: полезные рецепты для организма
- Современный сервис перевода денег осужденному в колонию
- Как правильно применять навоз?
- Что следует знать о GTA V Online начинающим геймерам
- Чем винтовые компрессоры отличаются от поршневых при промышленном использовании