Главная / Статьи / Технологии производства смесевого топлива Карта сайта | Контакты

Технологии производства смесевого топлива

5 августа 2014

Какие технологии сегодня используются для производства топлива? Какие химические процессы лежат в их основе? Собственно, все методы здесь можно поделить на две группы: это процесс смешения в объеме и смешение в потоке.

Первая технология, предполагающая смешение топлива и присадок прямо в резервуаре, считается сегодня устаревшей в связи с ненадежностью. Ее используют только при небольших объемах производства. Вторая технология – смешение в потоке – отличается простотой, и в то же время дает возможность точно контролировать дозировку компонентов. При этом может использоваться несколько технологий для самого смешивания. Например, это технология компаундирования с дозированным впрыском, когда биоэтанол и другие присадки подмешиваются к топливу с помощью насоса. Эжекторное смешение было разработано тогда, когда производители отказались от свинцовых присадок. В этой технологии используется целая система смесителей, особым образом установленных внутри резервуара, что обеспечивает непрерывную эжекцию элементов.

Ну а если вас интересуют колбаски пряные с сыром — посетите сайт www.shop.okraina.ru. Только там вы найдете лучшие полукопченые колбасы и лучшие цены на них.

Какие вещества используются в качестве присадок? Этанол служит для повышения октанового числа бензина. Однако есть вещества, которые призваны увеличивать цетановое число, отражающее уменьшение периода задержки самовоспламенения. Это такие вещества, как изопропилнитрат, алкил-нитраты и некоторые пироксиды. К числу противонагарных присадок относят триметилфосфат, а сульфонаты используются для уменьшения дымности, которую дают отработавшие при сгорании газы. Кроме того, активно используются антиокислительные присадки – это соединения типа аминов, фенолов и, соответственно, аминофенолов. Интересно, что даже в условиях высоких температур при большой влажности в смесевом топливе могут развиваться микроорганизмы, из-за которых повышается коррозионная активность топлива, а его эксплуатационные характеристики снижаются. Чтобы избежать этого, используются специальные присадки с биоцидными свойствами – обычно это сульфаты, а также некоторые соединения цинка и магния.