Главная / Статьи / Что такое яндекс директ Карта сайта | Контакты

Что такое яндекс директ

28 апреля 2015

Что такое яндекс директВ 2001 году поисковой системой Яндекс была запущена рекламная компания яндекс директ. На данный момент она занимает первое место в России среди всех поисковых рекламных сервисов. На сегодняшний день эта система пользуется очень большой популярностью во всем рунете, что дает много преимуществ перед остальными рекламными сервисами.

Яндекс директ имеет несколько важных особенностей. Во-первых, это возможность рекламодателям создавать тексты объявлений и определять поисковый запрос самостоятельно. Всегда есть возможность выбора города и страны, для выбора целевой аудитории, также, есть возможность оценить объем спроса клиентов, при открытии статистики контекстной рекламы. С помощью статистики можно узнать, где именно находятся потенциальные клиенты. Любой рекламодатель может сам корректировать свое рекламное объявление, тем самым, влиять на успешность и результативность личной рекламной компании в системе Яндекса. Рекламодатели могут привлекать посетителей на рекламный сайт уже через несколько часов после размещения рекламы.

Сегодня известно, что система яндекс директа работает очень эффективно. Рекламу этой компании видят ежедневно более 25 миллионов пользователей рунета. Бизнесмены в кратчайшие сроки могут почувствовать отдачу от вложенных денег и получить возможности для дальнейшего развития и поддержания бизнеса. Приятным фактом является то, что отдачу в виде продаж можно почувствовать даже при небольших затратах, меньших, чем при SEO-продвижении.

Вся реклама в яндекс директе будет релевантной. Если создатель того или другого сайта включит систему таргетинга, то реклама сможет привлечь намного больше потенциальных клиентов за короткое время. Если размещать рекламу без функции таргетинга, то объявления будет видеть широкая аудитория, пока не будет произведен таргетинг по статистике кликов.

Таким образом, во время рекламной компании, если разобраться заранее в некоторых нюансах, можно существенно сократить расходы на рекламные объявления. Грамотная настройка рекламы даст рост рентабельности.

Для увеличения результативности и успешности рекламной компании, рекомендуется проходить курсы яндекс директа. Таким образом, можно получить систему, в которой оплата за клик назначается по уровню реальной заинтересованности пользователей товаром или услугой. Стоимость клика по рекламе яндекс директа назначается методом аукциона, где рекламодатели готовы заплатить разные деньги за объявление, а исходя из предложенной стоимости, каждый распределяется по разным позициям в поисковой системе. Чем больше заплачено за клик, тем выше рейтинг объявления и больше кликов пользователей.