Главная / Статьи / Продвижение университета Карта сайта | Контакты

Продвижение университета

1 мая 2015

Продвижение университета

Перед выпускником школы открывается множество возможностей. Он должен для себя решить, чем заниматься в будущем. Исходя из этого, выбирать следующее место учебы. Большинство выпускников мечтает учиться в престижных вузах, которые у всех на слуху. Именно продвижение университета помогает учебному заведению получить новых студентов. 

В России образование имеет свои особенности. За последние десять лет система кардинально поменялась. Теперь студент, после сдачи ЕГЭ, может подавать документы в несколько учебных заведений. Это значительно повышает шансы на получение бесплатного образования. Потому что будущий студент участвует в нескольких конкурсах одновременно. 

Перед тем как выбрать учебное заведение, ученик определяется с будущей профессией. Выбирает специальность, на которую хочется поступить. Потом ищет вузы, которые обучают по этой специальности. Если у школьника хорошие балы за ЕГЭ, то у него появляется шанс получить образование бесплатно. Если же балы минимальны, то можно надеяться только на платное образование и не во всех вузах. В престижных вузах конкурс сложнее. На одно место может претендовать десятки школьников. Многие школьники ищут вузы за пределами города или республики. Некоторые могут рассматривать не только пределы страны. Заграницей образование предоставляется ничуть не хуже. Чаще всего, бренд вуза абитуриенту важнее, чем направление подготовки. Поэтому вузы рекламируются. 

Выпускаются ролики о престижности учебы в заведении. Аспиранты или молодые педагоги ходят по школам и рассказывают о плюсах учебы. В летний период раздаются листовки потенциальным абитуриентам. Выпускников привлекают грантами и бесплатными стажировками. Обещают бесплатное место проживания в общежитие иногородним абитуриентам. Проводят дни открытых дверей для всех желающих. Конкурсы, побеждая в которых дается бюджетное место. Проводятся выставки и презентации. Важно заинтересовать родителей. Для этого освещается преподавательский состав учебного заведения. Процент профессоров и докторов. Освещаются знаменитые выпускники, которые благодаря образованию добились многого. Выбирая куда поступить, абитуриент будет смотреть в первую очередь на бюджетные места, либо на цену обучения, потом на престиж. Поэтому успешно проведенная маркетинговая политика привлечет множество новых студентов.