«Кордиант» создал сеть шинных центров
«Кордиант» решил пойти по пути своих успешных коллег и создал на территории страны сеть шинных центров, затратив на эту идею порядке 250 млн. рублей. Компания надеется получить серьезную имиджевую поддержку благодаря данному улучшению инфраструктуры.
Запуск центров состоится в ближайшее время, несмотря на то, что порядка 20% процента всей продукции экспортируется, «Кордиант» не планирует создавать пока шинных центров за рубежом. Компания пошла на данный шаг для того, улучшить свои позиции на шинном рынке в России, а также обеспечить достойный сервис своей продукции и зарекомендовать себя перед новыми потребителями.
По оценке самой компании, она будет продавать до 30% всей своей продукции через свои шинные центры. Но это не значит, что доходы компании сильно возрастут, скорее, вырастет авторитет компании и поднимется на новый уровень сервис от нее. Ситуация с шинными центрами по России еще лет 5 назад была никакой, сейчас же до 65% процентов всей шинной продукции продается через такие шинные центры. В Европе шины продаются также в специализированных шинных центрах, но там они носят форму скорее торговых центров, в которых вы можете приобрести шины от производителей всех ведущих марок в одном здании. В России стремятся также перенять этот опыт и радовать потребителей большим разнообразием и отличным сервисом.
А все про недели беременности вы найдете лишь на сайте mama.neolove.ru. Только там есть все правила поведения и вообще все что нужно при беременности.
- Ремонтная смесь: Виды и назначение
- Подготовка к НИШ Алматы: Путь к интеллектуальному росту
- Финансовая грамотность: ключевой элемент успешного трейдинга
- Успешные стратегии ставок на футбол: как выбрать подходящую для вас
- Азиатская фора в ставках на хоккей: стратегии и особенности
- Актуальное зеркало Casino X в Казахстане
- Для чего нужен рейтинг БК?
- Что предлагает Вулкан казино?
- Поинт лото — одно из лучших казино на гривны
- PM в Украине: преимущества регистрации