Александр Новак: «В России необходимо создание системы технического регулирования, которая бы стимулировала производителей и потребителей применять современные материалы в дорожном строительстве…»
Энергетика сегодня находится на стыке ЖКХ (жилищно-коммунального хозяйства) и дорожной отрасли. Производство поливинилхлорида, полиэтилена, полистирола и полипропилена за последние четыре года возросло с 4,3% до 10%. В ближайшее время рост потребности в потреблении пластиков увеличится больше чем в 3 раза.
Хочется остановиться на полимерно-биутумной продукции.
Полимерно-битумный вяжущий улучшает технические характеристики, соответственно срок службы дорог также увеличивается и почти в два раза. А что необходимо для внедрения данного материала?
Существует 3 решения:
1) Сегодня закреплены законодательно контракты ЖЦ (жизненного цикла) в дорожном строительстве, однако всё ограничивается законом о концессионных соглашениях. Строительство дорог на основе прямого заказа муниципальными организациями, субъектами РФ невозможно.
2) На федеративном уровне создана сеть лабораторий для ремонта и эксплуатации дорог, но в муниципальных органах и субъектах РФ этого нет.
3) Система технического регулирования. Она могла бы стимулировать применение современных, качественных и устойчивых материалов в дорожном строительстве. И сегодня это есть.
- Ремонтная смесь: Виды и назначение
- Подготовка к НИШ Алматы: Путь к интеллектуальному росту
- Финансовая грамотность: ключевой элемент успешного трейдинга
- Успешные стратегии ставок на футбол: как выбрать подходящую для вас
- Азиатская фора в ставках на хоккей: стратегии и особенности
- Актуальное зеркало Casino X в Казахстане
- Для чего нужен рейтинг БК?
- Что предлагает Вулкан казино?
- Поинт лото — одно из лучших казино на гривны
- PM в Украине: преимущества регистрации