Главная / Статьи / Интересное / Conti хочет более активно конкурировать с ведущими мировыми производителями шин Карта сайта | Контакты

Conti хочет более активно конкурировать с ведущими мировыми производителями шин

20 декабря 2012

Так, шинное подразделение «Continental» сегодня ставит перед собой цель в ближайшее время, а именно в течение 10 лет, усилить конкуренцию со всеми тремя ведущими производителями шин на мировом рынке. Согласно статье, которая была опубликована немецким ежедневником финансов «Handelsblatt», рост на международном рынке, являющемся частью стратегии компании, заметно укрепит лидерство европейских рынков в некоторых других регионах.

“Мы должны сейчас четко заявить, что сегодня мы отстаем именно от трех ведущих мировых изготовителей шин — Bridgestone, Michelin и Goodyear,- сообщает Николай Зетцер, глава Continental Tyres Division, — однако, если мы сумеем увеличить собственную долю рынка, можно будет приблизиться к ним”. Также Handelsblatt отмечает, что компания, которая занимает четвертое место в списке мирового лидера шинной промышленности, прилагает сейчас все усилия, чтобы занять достойное место технологического лидера в этих ключевых сегментах, направленных на легковые шины.

Приоритетным также является и рост рентабельности, отметил Зетцер. За самые первые девять месяцев этого года Conti смог увеличить собственный товарооборот шин практически на 14%, а именно, до 7,2 миллиардов евро, а это составляет примерно 30% от всего товарооборота данной компании, достигающего около 24,6 миллиардов евро. И несмотря на кризис в странах Европы, Continental сейчас прогнозирует, что товарооборот в этом регионе увеличится примерно на 7%, а именно до 32,5 миллиардов евро. А ведь шинный бизнес считается главной движущей силой такого достижения.