Главная / Статьи / Интересное / «Газпром нефть» весной может уже утвердить общую стратегию по продуктовой корзине топлива Карта сайта | Контакты

«Газпром нефть» весной может уже утвердить общую стратегию по продуктовой корзине топлива

7 марта 2013

 Так, правление «Газпром нефти» в марте уже утвердит такую стратегию видов топлива собственной  продуктовой корзины. Об этом сообщает  директор по региональным продажам компании «Газпром нефть» А.  Крылов.

«Правление нашей компании весной, то есть в  марте планирует утвердить свою стратегию видов топлива из нашей продуктовой корзины», — говорит  он.

Господин Крылов пояснил, что именно локальный рынок сейчас может считаться полностью направленным на обслуживание физических лиц, а может быть также ориентированным, к примеру, на корпоративных своих клиентов, если есть  рядом очень много автотранспортных предприятий. «Есть общая методология локального рынка, которая нами прописана,  а дальше ты, например, как  в «Лего», просто выбираешь из самой корзины уже необходимые  продукты. Так мы и выбираем для определенного  региона особенный вид продукта. Эта стратегия описывает всю методологию самого выбора этих продуктов именно при формировании всей продуктовой линейки на определенной АЗС», — говорит Крылов.

И отвечая на такой вопрос, как вопрос  о возможном выходе компании «Газпром нефть» в новейшие регионы, он отмечает,  что данная компания сейчас сосредоточится именно на укреплении своих позиций только в тех регионах, где компания  уже работает. «Итак, наша стратегия сегодня  — стратегия не выхода в новейшие регионы, а закрепление своих лидерских позиций в наших регионах, представлены они сейчас не широко», — подчеркивает господин Крылов.

Ну а посетив сайт http://pr-omgu.info/ вы найдете все про Филологический факультет ОмГУ. Только там есть все про студенческую жизнь факультета. его достижения и все что нужно для поступления на него.