Главная / Статьи / Интересное / Рынок автомобильного топлива Карта сайта | Контакты

Рынок автомобильного топлива

13 марта 2013

Рынок автомобильного топлива динамично развивается и растёт, государственные регуляторы решили поменять правила игры. Что произойдёт с участниками после отмены сертификации заправочно-топливных комплексов аэропортов? Кто будет в выигрыше от вхождения в силу нового Технического регламента Таможенного союза? Заинтересованы ли стороны в том, что на самом деле происходит в данной сфере и каково её будущее?

18 февраля, в понедельник, в гостинице «Балчуг Кемпински Москва» прошло международное совещание фирмы КРЕОН Energy «Керосины 2013», которое посвящено рынку российского авиационного топлива. Фирма ТЗК «Шереметьево» выступила генеральным партнёром конференции. Мероприятие поддерживал ИАЦ «Кортес» и Общероссийский научно-исследовательский институт по нефтяной переработке.

Фарес Кильзие, глава CREON Energy, поприветствовал участников конференции и отдельно поблагодарил компанию ТЗК «Шереметьево» за предоставленные данные, послужившие тематической базой этого мероприятия. Среди главных тем встречи он назвал установление новейшего Технического регламента Таможенного союза и отмену сертификации ТЗК. Анализируя рынок топлива в России нельзя оставить без внимания то, что ВИНК целенаправленно движутся в сторону покорения рынков через конечного потребителя. Промышленный регламент, в качестве следствия политики, которую проводит ВИНК, может стать шагом «в сторону пистолета», по мнению господина Кильзие. Обычно между потребителями и самыми крупными корпорациями есть кто-то ещё, в сегодняшнем вопросе это заправочно-топливные организации. Увеличивается ли их роль в этой цепочке или уменьшается, никто не скажет лучше, чем сами представители топливно-заправочных компаний.