Главная / Статьи / Интересное / Производство комбикормов Карта сайта | Контакты

Производство комбикормов

23 марта 2013

Рынок комбинированных кормов в России имеет стабильную положительную тенденцию. Однако рост производства неоднозначен. С одной стороны, спрос всегда на высоком уровне, а с другой стороны – полнорационных кормов не хватает. При этом стоит отметить, что цены на рассматриваемую продукцию постоянно растут.

Рентабельность современных производств комбикормов в России невысока – около 15%. При этом со стороны покупателей, а это, как правило, производители сельскохозяйственной продукции, показатель платежеспособности находится на довольно низком уровне.

Понятно, что при такой неблагоприятной ситуации производителям комбикормов достаточно сложно оставаться на плаву. Как разрешить эту явную проблему, решалось на отраслевой конференции под названием «Комбикорма и премиксы 2013», прошедшей в Москве 11 марта 2013 года. В результате была предложена стратегия, следуя которой станет возможным продвижение бизнеса по производству комбинированных кормов в государственных органах.

На конференции изучались причины, по которым, с одной стороны, производство комбикормов развивается быстрыми темпами, а с другой стороны, этот фактор каким-то образом тормозит процветание этой отрасли.

Предполагается, что в будущем улучшить обстановку поможет проведение государственной программы по развитию сельского хозяйства и регулированию рынков продукции, сырья и продовольствия на ближайшие 7 лет. Еще один аспект – производимые компоненты для кормов. Обычно жизненный цикл кормов составляет не более трех лет – за это время разрабатываются новые добавки, новые технологии. Однако регистрация нового продукта занимает полгода, что, естественно, тормозит развитие отрасли. При вступлении России в ВТО ситуация только усугубится, сделав разрыв между западными и отечественными производителями более заметным.

Ну а если вас интересуют лучшие бизнес идеи — посетите сайт copdoc.ru. Только там вы найдете все для создания собственного бизнеса.