Главная / Статьи / Интересное / Качественный безконтроль Карта сайта | Контакты

Качественный безконтроль

27 апреля 2013

Небольшой внутренний спрос, не всегда хорошее качество и большая цена – таков на сегодняшний день рынок дизельного топлива России. Политика регулятора направлена на усовершенствование переработки нефти больших НПЗ и не видит, как своей методикой зажимает более мелких участников рынка топлива, наличие которых очень важно, чтобы сохранить рыночные основы области.

Фирма CREON Energy провела 3 апреля в Москве 3-ю Всемирную конференцию «Дизель 2013». ИАЦ «Кортес» и «ВНИИ НП» поддерживали конференцию.

Примерно пятьдесят процентов дизельного топлива, которое производится в государстве, идёт на экспорт – дизель остаётся основным источником валютной выручки и стратегическим продуктов для переработки нефти. Надолго ли хватит существующего баланса между экспортом и внутренним потреблением пока что под вопросом. Открывая мероприятие, СанджарТургунов, гендиректор CREON Energy, предложил участникам высказать своё видение качественного развития рынка дизеля и в целом оценить положение области на сегодняшний день.

1-м выступлением мероприятия стал доклад директора RussianAutomotiveMarketResearchТатьяны Арабаджи, который посвящён соответствию положения автомобильного российского парка структуре рынка дизельного топлива. В общем транспортный парк показывает неплохую динамику увеличения. Согласно информации 2011 года число легковых автомобилей было равно 36,2 миллиона штук, грузовиков , 7,4 миллиона штук, автобусов – 0,8 миллиона штук. Согласно прогнозам до 2015 года уменьшится темп увеличения легковых автомобилей, потому что рынок уже близок к уровню насыщения. Если говорить про грузовые автомобили , то из-за огромного числа заявленных инфраструктурных проектов, спрос останется на очень высоком уровне. По виду топлива главным дизельным потребителем останется грузовик. С дизельным мотором производят около 97,8 процента грузовиков, около 62,4 процента автобусов и лишь пять с половиной процентов легковых машин. Из-за того, что главную часть транспортного парка составляют машины старше пяти лет, по соответствию всемирным критериям  экологической безопасности автомобильный парк России пока плохо развит.

Ну а если вас интересует Стоимость перевода с русского на английский — посетите сайт www.moyperevod.ru. Только там есть все для перевода любых текстов качественно и по приемлемой цене.