Главная / Статьи / Интересное / Выступление Жарикова и Боград на «Дизель 2013» Карта сайта | Контакты

Выступление Жарикова и Боград на «Дизель 2013»

17 мая 2013

Все иностранные марки машин на собираемые в России комплектуются дизельным двигателем, например Renault-Nissan или Volkswagen. По условиям сборки на территории РФ они должны организовать сборку внутри страны. Но пока этого не удаётся добиться, хоть и идёт перепроизводство к 2020 дизельного топлива.

 Конечно, можно ввести льготы стимулирующие производство, снизить пошлину – обеспечит увеличение импорта с двигателем дизельного типа. К тому же с вступлением в ВТО цены и так снижены. Отмечается плохое качество за пределами городов миллионеров и конечно сама цена на дизельное авто выше обычных авто.

 Когда на сцену предстал Антон Жариков, начальник отдела регулирования рыков ТЭК, он отметил развитие производства топлива для дизельных видов транспорта характерно в связи с темпами роста количества легковых автомобилей работающих на этом виде топлива. Цены на розницу дизельного топлива достаточно высокие и это порой вызывает недоумение, что при наличии профицита внутреннего рынка объёмом в 20-30 млн. тонн иногда может быть даже дороже самого 95-го бензина.

 Отчёт по исследованиям маркетингового отдела ИАЦ «Кортес» предоставила начальница отдела Ирина Боград в котором был указан обзор русского рынка дизельного топлива. Было сказано о ростах основных показателей в 2012 году, однако, у них лишь отрицательные результаты. Цифры следующие: спрос – 33 млн. 5 тыс. тонн (-2,9%), импорт – 11 тыс. тонн (в три раза меньше), экспорт – 35 млн. 8 тыс. тонн, что на 0,8% меньше, и у объёма производства данные такие: 69 млн. 25 тыс. тонн (меньше на 1,4%). Ирина рассказала про основные компании, которые в этом рынке работают – «ЛУКОЙЛ», «Роснефть», «Газпром нефть», «Башнефть», «ТНК-ВР», «Сургутнефтегаз».